Гриффиндорские файры. Продолжение | Анархист

Анархист

Газета факультета Гриффиндор


Гриффиндорские файры. Продолжение


Здравствуй, хогворчанин!

Ты наткнулся на мою статью в газете «Анархист». Случайно или целенаправленно – не важно! Садись и слушай а точнее, читай.

Итак, эта статья посвящена файрам – существам, обитающим в Инкубаторе в гриффиндорской башне. Почему же «Продолжение»? Потому что некогда я уже писала о файрах, но на то время всё было несколько иначе.

Прочитать первую статью

Не буду переписывать историю и всё прочее, всё это есть в первой статье.

Не так давно файры стали очень популярными в Хогвартсе, в Общей гостиной нередко можно увидеть студента с файром на плече, услышать разговоры об этих существах. И такая популярность очень даже очевидна, ведь файры – очень интересные существа, они оригинальны, необычны, уникальны. Каждый из них нарисован гриффиндорскими художниками – мной (Эмили Рэдфилд-Портер) и Ласс Ранйяр.

Но, как я уже говорила ранее, до прихода этой популярности всё было несколько иначе.

 

Что же изменилось?

К руководству более официально пришла я, Эмили Рэдфилд-Портер, и, конечно же, внесла в систему файров некоторые изменения:

 

    • Во-первых, теперь хозяевам файров на стадии «яйцо» и «покрыто сетью трещин» придётся быть более ответственными – если от хозяина не было отыгрышей по уходу за своим файром в течение двух недель, яйцо теряет с ним связь и ищется новых хозяев.
    • Во-вторых, теперь более активно ведётся журнал наблюдений. Здесь записываются переходы на стадии, пары файров, их потомство и многое другое.
    • В-третьих, изменение в системе стихий. Да, вы знали, что у каждого файра есть стихия или уклон к одной из них? На данный момент существует две стихии – огонь и лёд. Огненных файров, к слову, намного больше, чем ледяных.Процитирую из журнала: «Стихия – это «набор» особых способностей, присутствующий в каждом файре. Каждая стихия даёт файру определённые способности (например: стихия огня – дыхание огнём).У каждого файра, достигшего стадии «молодой», проявляются какие-то способности, по которым определяется его стихия (с технической стороны: стихия записывается в информации только у молодых файров).
      Иногда так получается, что у файра нет стихии. В таком случае он будет безстихийным. Но у некоторых файров (со стихией или без) может быть уклон к какой-либо ещё стихии. То есть, это не прямая его стихия, но она есть у него в крови (этакий ген) и может передаваться потомству. У потомства уже этот уклон может развиваться и перейти в полноценную стихию. Такое может быть из-за родства с файрами другой стихии, от особого воспитания, или же абсолютно случайным образом.
      На данный момент обнаружены две стихии, но со временем будут и новые. Да, со временем действительно будут новые, всё зависит от потомства. Сейчас очень возможно появление стихии воды, — файр Велизар не имеет стихии, но имеет уклон к воде, и очень вероятно, что некоторые файры из его потомства будут обладать такой стихией.
    • В-четвёртых, теперь в информации о файре записывается: его пара (если есть); потомство (если есть); стихия.
    • В-пятых, теперь на странице инкубатора есть шапка ^^ Такое незначительное, но изменение. Её вы можете видеть в начале этой статьи.

    Об изменениях в системе поговорили, и как же не рассказать о новых хозяевах?

    За последнее время файрами обзавелись Каланта Валтер, Серина Блэк, Лазурита Лоуренс, Мэйбл Пайнс. Также нельзя не упомянуть о долгожданном (по некоторым причинам) переходе на стадию «Молодой» файра Джулии Джонсон и переходе на стадию «Новорождённый» файра Майкла Херриса.

    И небольшое интервью с некоторыми из этих людей. Я попросила их ответить на вопросы:

      Как вы узнали о файрах? Почему захотели взять?
      Довольны ли вы своим файром?

      Лазурита Лоуренс:
      О файрах я узнала от Джулии Джонсон. Она привела в Общую гостиную новорожденную Наргиэль и показала мне её. Потом некоторое время я наблюдала за этим файром, и когда однажды Эмили Рэдфилд-Портер спросила меня, не хочу ли я файра, я ответила «да». Интересно воспитывать существо совершенно иной «цивилизации», пусть даже и в виртуально-игровом пространстве. К тому же у файров свой язык, мне интересно его изучить. Мой файр Лириан, например, общается со мной взглядом и свистом.
      Довольна ли я? Нет, ну, это в корне неверное слово. Я от Лириан в восторге полном и совершенном. Мне нравится в ней всё, от кончиков перьев на хвосте до хохолка на голове. И она умная. Читать умеет! И летает отлично.

      Джулия Джонсон:
      О файрах я узнала летом прошлого года. Мне тогда очень хотелось завести себе какое-нибудь животное.
      Как и все обычные львята-первокурсники я изучала нашу Башню. И однажды я наткнулась на инкубатор, где, на тот момент, всё заросло древней паутиной — там очень давно никого не было. Я попросила яйцо и стала ждать.
      Своего личного яйца я дождалась уже осенью, ведь на то, чтобы нарисовать файра (и даже его яйцо) нужно время, которое настало в следующем семестре, после нахождения мною инкубатора.
      И, конечно, я совершенно ни о чём не жалею, а, скорее, наоборот — я счастлива!
      Наргиэль уже взрослая — она достигла стадии «молодой». Кстати, у неё есть пара — файр Велизар слизеринки Каланты Валтер. У Нары появилась мягкая белая грива на голове. Большие крылья дали файру возможность летать, а это дело он очень любит, как и дыхание огнём. Огонь — её стихия, которой она слишком часто, в последнее время, любит пользоваться..
      Как говорится, «Взрослые — тоже дети», и Нара не исключение. У неё есть любимая игрушка — маленький плюшевый львёнок. Почему львёнок? Забавный вопрос вы задаёте гриффиндорским файру и его хозяйке.)

      Кстати, скоро у Велизара и Наргиэль состоится свадьба. Точная дата ещё неизвестна, но известно место проведения — Башня Гриффиндора. Приходите, не стесняйтесь :)

      Каланта Валтер:
      О файрах я узнала совершенно случайно… Однажды в Гостиной я увидела Эмили с неким Алдуином и поинтересовалась, кто это такой. Она рассказала мне о файрах и проводила в Инкубатор. Мне очень понравились находящиеся там зверьки, и я захотела взять такого себе. Тогда Эмили предложила взять одно из яиц, хозяин которого давно не появлялся. Я подумала, что лучше взять того, чей хозяин ни разу не приходил. Так у меня очутился Велизар.
      Я ничуть не жалею о том, что когда-то стала ухаживать за яйцом. Из него вылупился замечательный товарищ, и я очень рада, что мы есть друг у друга. К тому же я считаю, что файры — это, в принципе, прекрасные существа.


      Краткая статистика:

      • Всего в инкубаторе 31 файр. Из них: 4 яйца, 9 новорождённых, 9 детёнышей, 9 молодых.
      • На данный момент существует 4 пары: Эурон и Нила, Алдуин и Ирис, Тристан и Агния, Велизар и Наргиэль. Распавшаяся пара – Тристан и Калипсо.
      • Файров уже 3 поколения, и вот-вот будет четвёртое – потомство пары Велизар и Наргиэль.Подробнее поколения можно рассмотреть на этой родословной:


      И-и-и…
      Минутка рекламы!

      Как говорила Джулия Джонсон в своём интервью, скоро состоится свадьба файров Велизара и Наргиэль! Такого ещё никто не проводил, поэтому наверняка будет интересно посмотреть, как же это будет. Точная дата неизвестна, но если вы заинтересовались — обращайтесь к Джулии.


      Любой желающий, — выпускник, студент, обитатель – может получить файра. Только зайдите к нам в башню и оставьте просьбу выдать вам питомца. И, поверьте, вы не пожалеете!

      Спасибо за внимание!
      Эмили Рэдфилд-Портер

      Один комментарий к “ Гриффиндорские файры. Продолжение ”

      1. Я уже говорила, что мне очень нравится эта родословная, но повторюсь ещё раз: крутая штука)

      Оставить комментарий