Кабинет Драконологии | Анархист

Анархист

Газета факультета Гриффиндор


Кабинет Драконологии

Чудесного дня, читатели!

Сегодня мы поговорим о замечательном кабинете по Драконологии, предмет этот преподаёт наш любимый декан – профессор Джулия Стиверсон.

Кабинет ремонтировался уже два раза, впервые он выглядел так.

В летнем семестре 2015 года она получила статуэтку совы и звание лучшего профессора семестра. И это неудивительно – предмет Драконология и правда очень интересный, а лекции профессора Стиверсон, пожалуй, самые лучшие из всех, что были раньше.

 

Я задала профессору несколько вопросов, относящиеся к её предмету.

 

- Расскажи, пожалуйста, с чего же началась твоя любовь к драконам?

 

— Прекрасный вопрос, потому как ответ на него я довольно часто, если попросят, травлю людям аки байку *улыбнулась*

 

Моя любовь к драконам началась, как ожидается от любви, нежданно-негаданно.

Кажется, до третьего курса я с удовольствием обходила стороной кабинет Драконологии, которое во время моего обучения вела мисс Моргана Хилл (у нее недавно день рождение было, насколько помню). Ссылку на него сейчас можно найти в библиотеке.

Почему обходила? Честно, не помню, но думается, причина была, конечно, в объеме информации. Задача каждого преподавателя все имеющиеся материалы по своему предмету изучить и понятно студентам изложить, тема же драконов не исчерпается никогда, всегда будет обрастать все новыми подробностями… В общем, страшновато, пожалуй, было. Столько учить, вспоминать и т.д.

Но, как и всех, драконы завораживать не могли (это дело каждого, как скоро они решаться с драконами познакомиться, но встреча эта неизбежна, на мой взгляд), потому скоро я рискнула и довольно удачно.

Домашки летели одна за другой в сторону преподавателя, и размер их, спасибо моей гигантоманской натуре, был, истинно… велик. Скромно, но правда :)

Последняя домашка превосходила все ожидания, даже мои. И основа, и сочинение, и эссе, и доклад, и рисунки… Тогда мне вдруг пришла мысль: а не написать ли мне исследовательскую работу? Две?

Спросила я об этом преподавателя, надеясь, что придуманные мною темы будут одобрены….

Но вот неделю, две домашка висела без проверки.

В итоге работу проверила администрация, а кабинет закрыли.

 

Тогда и загорелась желанием взять кабинет в свои руки — настолько я освоилась в этой теме, так скажем.

Однако до сих пор мне покоя не дают те идеи для исследования — с удовольствием бы сейчас за них принялась на более профессиональном уровне, но, увы, память моя посчитала нужным не сохранять темы для работ.

Потому я с радостью читаю исследовательские работы студентов, если таковые появляются, в подсознательной надежде вспомнить, что в этом возрасте хотела написать сама :)

 

- Что ж, перейдём непосредственно к предмету. Что ты больше всего ценишь в работах студентов?

 

— Как бы я не любила многабукв-многатекста, пожалуй, для меня на первых план выходят собственные мысли учеников.

если мысли собственные, их довольно сложно формировать в лаконичный текст, потому априори получается многабукв *мвхахаха*

 

Люблю, когда по работе видно, что человек работал с дополнительными материалами или же пролистывал учебник. Не считаю нужным говорить о копирайте и оном, ибо просто это не приемлю. Потому о плюсах работы с упомянутым:

Когда самостоятельно перерабатываешь информацию из разных источников, в голове больше оседает. Не говорю, что это легко, потому как можно просто напросто запутаться (опять же о невозможности полного осознания темы драконов), но при желании все возможно. В учебнике хоть и не дописан на стыд мой говорится чуть больше того, что я успеваю рассказать во время уроков, потому его полезно просматривать не только для повторения пройденного.

Ценю в работе (не в одной какой-либо домашке, а в работе вообще) студентов, когда заметен прогресс. Каждый может сдать одну лекцию, а после обходить кабинет стороной, но далеко не каждый, начиная еще с ПО, действительно, работает над собой, простите за тавтологию.

Хиленькая домашка на ПО с разного рода ошибками, затем две домашки — одна лучше другой — на первом курсе, после, на втором, мне уже особо и придираться не к чему… Я невероятно это ценю.

 

Что же еще… люблю, когда задают вопросы. Прямо в домашке или посредством других способов коммуникации. Люблю, когда возникают споры (да, такое тоже бывают) — интересно услышать мнение, высказать свое и т.д.

И, конечно, люблю, когда заметна тяга к предмету.

В конце концов, просто люблю сами домашки :)

 

- Были или есть ли такие ученики, работы которых приводят тебя в восторг?

 

— Были и есть, что скрывать. *улыбнулась* Собственно, большая часть лучших учеников это именно те ученики, работы которых, истинно, восхищают. Часто, у них и наблюдается все то, что описала выше.

Пожалуй, мнение о «хорошей работе, заслуживающей высокие баллы» складываются благодаря активности этих студентов.

Помню, самой первой лучшей ученицей по таким критериям стала Александрия Адамс. Сейчас же это Ула Йос, пожалуй.

У других ребят восторг вызывает работа в целом, когда же у девушек — практически любая фраза. Не знаю, как это им удается, и да простят меня другие.

 

- В прошлом семестре ты стала лучшим профессором. Считаешь ли ты, что эта награда заслуженная?

 

- Ох, интересный вопрос однако.

Заслужила? Не думаю — не подходящее слово.

Делала все то, что делаю всегда. Разве что на летний семестр выпал День Рождения кабинета, в связи с чем был конкурс.

Раз студенты оценивают преподавателя по активности (конкурс~активность), значит, соревнование профессоров проходят как надо.

 

Вообще, кривить душой не буду, приятно получить совушку. По самым разным причинам.

Например, если есть у преподавателя сова, значит, у него должно быть много лекций? Или дописаны учебники?… Появляется стимул, да *намекаэ* Было бы время… *злобный смех*

 

- А что насчёт тайн? Есть ли какие-нибудь секреты, связанные с кабинетом?

 

-Хм-хм-хм… Скажем так, приведения панды у меня нет, как в настоящем кабинете профессора Ранйяр, но секретики, пожалуй, действительно, найдутся.

Секретики, или разоблачение преподавателя:

 

  1. Многие спрашивают, так отвечу: на самом деле с учебником по Драконологии все нормально, а часть глав не открывается просто потому, что они еще не дописаны.
  2. Мало ли кто не знал: дракончик с газеткой в холле с удовольствием поможет всем желающим отослать мне ваши домашние работы. Только его нужно разбудить, слегка тыкнув.
  3. Есть большая вероятность того, что я поставлю 17 баллов за основу, если к ней сразу прикреплено дополнительное задание. (Большая вероятность не отменяет вероятности маленькой, когда даже при наличии доп. заданий, за основу ставлю не максимум.)
  4. У кабинета есть тайная комната, но тайная, она на то и тайная, что ее не так просто отыскать… Как? Ну… внимательный на ГФ увидит :)
  5. «Секретный ингредиент в том, что никакого секретного ингредиента нет». (с) Все можно узнать при должном любопытстве, желании и усердии.

Собственно, вот что мне удалось узнать о профессоре Стиверсон и её кабинете.

Что сказать, лекции нашего любимого декана действительно очень интересны, что я могу подтвердить. Поэтому всем, кто там ещё не был или только планирует, я очень советую посетить этот кабинет.

А на этом всё. Удачной вам учёбы! :)

Оставить комментарий