Недавнее похищение декана и старост факультета вызвало огромный резонанс в гриффиндорской башне. Как все помнят, пираты, под предводительством некого Вальдемара Алчного Глаза похитили Ласс Ранйяр, Лилиану Портер и Джулию Стиверсон. Они оставили записку и карту, и гриффиндорцы немедленно снарядились в спасательную экспедицию. Студенты разделились между двумя суднами и отправились в плаванье. Сейчас корабль «Красный корсар» под капитанством Тайлера Зеленого Вихря и корабль «Неутомимые львы» под капитанством Джойс Монтанелли направились в путь со спасательной миссией.
В это время Натаниэль Ранйяр провозгласил себя императором и временно исполняет обязанности декана на факультете.
Император — человек очень занятой, но ему удалось выкроить минутку, чтобы ответить на несколько моих вопросов специально для любопытных читателей Анархиста.
Вильхельмина: Здравствуй, Натаниэль. Скажи, пожалуйста, как ты отреагировал на похищение старост и декана, которая является по совместительству твоей мамой?
Натаниэль Ранйяр: Как точно сказано! «Мамой по совместительству». Доброго времени, Вильма!
Похищение администрации я заметил на третий день, когда беспрепятственно проник в женское крыло мне перестали давать деньги на карманные расходы.
Мы с Накацу были очень расстроены этим событием! Не похищением, нет, а внезапно закончившимися средствами. Хотя, конечно, мы очень сочувствуем похищенным. Бедные, это же такой кошмар — внеплановый отпуск!
Вильхельмина: Как тебе пришла в голову мысль: временно взять на себя обязанности управления в гриффиндорской башне?
Натаниэль Ранйяр: У меня же это в крови! Сын декана, внук декана. Да и кабинет декана, знаешь ли, очень комфортный. А вся эта мебель, сделанная под заказ? Ах, да, мебель я менял самостоятельно, но какая разница, правда?
Вильхельмина: Легко ли тебе дается управление?
Натаниэль Ранйяр: На власть жаловаться не принято. Это как игра в цивилизацию!
Вильхельмина: А встречались ли какие-нибудь трудности?
Натаниэль Ранйяр: Накацу я вижу каждый день. Но на друзей тоже не жалуются *ухмыльнулся*
Вильхельмина: Спасибо, Натаниэль, я думаю, твоя мама будет гордиться тобой.
Натаниэль Ранйяр: Конечно, будет! Такая мебель шикарная теперь в кабинете декана! И Башня целая. Ох, я прямо сам собой горжусь. Спасибо, Вилу.
Мы распрощались с мистером Ранйяром и я смогла найти способ отправить весточку в плен и задать несколько вопросов похищенному декану.
Вильхельмина: Здравствуйте, декан. Скажите, пожалуйста, как же Вы отреагировали на то, что Вас и старост похитили?
Ласс Ранйяр: Доброго времени. Это было..хм…несколько неожиданно. Да и сложно без возмущения оставить такое происшествие. Но люди приспосабливаются ко всему, а уставшие деканы к тёплым южным островам приспосабливаются в два раза быстрее!..
Вильхельмина: Чувствовали ли Вы, что гриффиндорцы остались «без присмотра»?
Ласс Ранйяр: Да, первые дни мне было боязно за ребят. Потом я вспомнила, что у меня сын уже второкурсник. И мне стало боязно ещё больше. Но я, в итоге, слушая новости от Джона, поняла, что переживания как-то поутихли и дела явно идут неплохо.
Вильхельмина: Да, гриффиндор действительно в хороших руках. Как Вы относитесь к тому, что Ваш сын временно взял на себя бразды правления?
Ласс Ранйяр: Нейтик ещё мал, и, потому, глуп. Кто же добровольно берёт на себя столько дел?! Нет, не смотрите на меня так, меня тогда вынудили обстоятельства. Ну, надеюсь, что теперь сынок будет лучше меня понимать.
А факультету это во вред явно не пошло, и отлично! Судя по тому, что я слышу, «Анархист» изрядно оживился, так что его я подумываю оставить в ведомстве сына и после нашего спасения.
Вильхельмина: Большое спасибо, профессор Ранйяр, за ответы на мои вопросы. Желаю Вам скорейшего спасения.
А вам, дорогие читатели, большое спасибо за внимание. А я, Вильхельмина Циммерлинг, буду продолжать держать вас в курсе событий своими следующими статьями.
Wilhelmina Zimmerling