Аделин Дели-Шефер
заместитель директора, профессор артефакторики
Милисанна Дюран
7 курс Гриффиндора, староста «на пенсии» и радиоведущая
Когда-то в бородатые времена, когда еще даже динозавры (в нашем случае это люди, выпустившиеся в году так 2010-2011) посещали общую гостиную, я вела эфир. И не просто эфир, а с ГОСТЕМ. И поскольку Дискорд тогда еще нам не был особо известен, все делалось через СКАЙП. Там было все просто ужасно сложно и муторно. Но хотелось также ужасно. Поэтому рискнула и зря.
Эфир прошел успешно, уже пора было заканчивать, я отключила все, что вообще можно было отключить. После общалась с гостем, который во время эфира предпочел остаться инкогнито, и назвала его имя, а потом заглянула в гостиную и увидела, что мне пишут: «Лис, эфир не закончился». Это было такой трагедией в тот момент!
Гость был расстроен, но виду не подал. Я была в горе, потому что мне доверились, а я подвела. Извинялась потом еще 100500 миллиард раз. И насколько я помню, разговорный эфир у этого гостя был последний.
У меня появился страх разговорных эфиров, поэтому больше я их сама не вела. Только участвовала гостем. Сейчас все намного легче, потому что для новичков, желающих попробовать эфиры в разговорном жанре с гостями, есть специальный гайд в башне Гриффиндора. Это клево. Раньше такого не было.
Так что рекомендую не бояться таких оказий, потому что это все равно новый опыт, который нигде, кроме как в таких ситуациях, не получить.
Лиария Спраут
заведующая кафедрой практической магии, профессор заклинаний
Не для кого не секрет, что достаточно длительный период времени я грешила тем, что проверяла домашние работы в последний момент. Вот прямо в последний. Вот прямо уже в закрытых ЛК за весь семестр. Каждый раз по «лезвию ножа». Дважды мой кабинет закрывался, но я как птица-феникс возрождалась из пепла непроверенных пергаментов.
Один раз у меня была уважительная причина, а вот второй… Я как обычно планировала проверить все работы семестра перед началом следующего. Спокойно себе жила, жила, и тут мои биологические часы подсказали мне, что пора. Я прихожу в свою комнату и не вижу ничего. Никаких пергаментов, а мой кабинет опечатан. Я поняла, что мои биологические меня подвели, даты проверки немного сдвинулись, а у администрации кончилось терпение. И самое неприятное, что все мои работы попали на проверку к профессору Дели-Шефер (она тогда была моей заведующей).
В общем, и себя не с лучшей стороны показала, и коллегу изрядно подставила. Все закончилось хорошо. Я приобрела корзину ответственности, а еще прекрасного друга и собеседника. А Хогвартс приобрел меня в том виде, в котором я есть сейчас.
Шелия МакБрайд
5 курс Когтеврана, староста и квиддичистка
История о моём первом квиддичном матче против Ласс Ранйяр. На тот момент у меня за спиной была только половина игры в составе сборной факультета. На поле почти все было непонятно, особенно когда опытные игроки начинали рассуждать о тактиках по охоте, я банально не успевала за их мыслью.
Прорыв в квиддиче у меня случился после мастер-класса по защите от Ласс и Мии. Тогда я поняла, что у меня с ним все-таки может получиться, и начала думать, как бы организовать себе возможность играть почаще. Начала дергать абсолютно всех квиддичистов, до кого могла дотянуться. Но первой была Ласс.
К ней я шла морально готовясь к отказу и, конечно, было страшно. Написала, что со мной вряд ли будет интересно играть, но я очень хочу учиться, а она взяла и согласилась.
В квиддиче есть практика, что если охота соперника, допустим, летает по высоте 1, а твоя вылетела на высоту 2, то вы так и продолжаете летать, чтобы меньше сталкиваться. Хотя бывают исключения, вроде борьбы за мяч. Поэтому, когда команды видят, что они вместе вылетели на первую, то кто-то обычно двигается на вторую, чтобы не столкнуться в следующих раундах. Об этом заранее не договариваются. В игре с Ласс получилось так, что мы вместе вежливо уступили друг другу первую высоту, подвинувшись вверх. И закономерно столкнулись на второй. Через два раунда таких вежливых уступаний на поле с каждой стороны осталось по вратарю и одному охотнику, а потом я потеряла еще и вратаря.
Тот матч я почти с треском проиграла: счет был 180:10. Один гол удалось забить только благодаря неожиданности. Ласс для меня абсолютно комфортная соперница на поле, поэтому мы с ней играли ещё несколько раз. Был матч со счетом 40:350 в мою пользу с двумя снитчами. И чуть меньше, чем через год еще один, где у меня получилось победить со счетом 0:30.
От автора: в качестве иллюстрации к истории рекомендую читателям перейти на квиддичный стадион и посмотреть запись матча Аппетитные Фрикадельки против Сладкие Пирожочки. Комментарии судьи и ситуация на поле смешнее любого мема.
Посылаю особую благодарность всем, кто нашел в себе смелость рассказать о своих провалах. Материала собралось на два полноценных ламповых вечера, поэтому эта статья гордо именуется частью №1.
Ожидайте вторую часть сборника забавных историй от обитателей школы 10 апреля. Именно в ней мы узнаем, как перед гриффиндорцами провинился директор Хаттори Райто, в кого была влюблена профессор Роки Дру, а также послушаем истории от Грейс Даймонд-де-Кур, Ливы Унсет и Айрин Макалистер.
Если у вас случались подобные нелепые случаи и вы готовы о них поведать, смело присылайте сов Леону Морелло на форуме или в дискорде leonmorello#2843. Мы будем рады продолжить наш сборник и выпустить третью часть.