Интервью с преподавателем Японской Мифологии | Анархист

Анархист

Газета факультета Гриффиндор


Интервью с преподавателем Японской Мифологии

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Меня зовут Финн Моррис и сегодня речь пойдет о кабинете Японской Мифологии и о преподавателе данного предмета Накацу Ягами, у которого мне удалось взять небольшое интервью, что можно узнать и из названия данной статьи. Но прежде чем мы приступим к самому интервью, мне хотелось бы озвучить вам несколько фактов.

Что мы знаем о кабинете Японской Мифологии?

Японская гравюра.

  • Открытие кабинета — 10.02.18.
  • Расположен на кафедре Истории и Филологии.
  • Весьма красивенький.
  • Преподается экс-студентом Гриффиндора — Накацу Ягами.

Для того, чтобы узнать о кабинете и предмете чуть больше, я решил попытаться и найти профессора Ягами. Поймать его мне удалось в башне Гриффиндора, где я и задал ему несколько вопросов для данной статьи.

Интервью с преподавателем.

— Доброго времени суток, сэр. Я хочу спросить у вас несколько вопросов для интервью, которое будет опубликовано в газете факультета «Анархист» по поводу вашего преподавания в школе и кабинета Японской Мифологии в целом. Вы согласны?
— КонечноНакацу Ягами.. /сел в кресло/
— Итак, все наши читатели знают, что кабинет Японской Мифологии открыл свои двери не так уж и давно. Но ведь почему же вы решились начать преподавать именно этот предмет, что же вас в нем привлекло?
— Посмотрите на мою фамилию, затем на меня. На фамилию, на меня. Департамент Шинигами дал разнарядку, я дал расписание занятий *многозначительно*
— Что ж, такого ответа, собственно, я и ожидал. /усмехнулся/ Ну, продолжим. Вы можете кратко рассказать о своем предмете и кабинете? Есть ли у него определенные особенности?
— Думаю, это сложно не заметить. Главная особенность и она же украшение кабинета — это я. Еще божественная нагината в углу пылится, можете ознакомиться. Если серьезно, то особенность, это все равно я, ведь что-то должно оставаться неизменным.
Из интересного — это прекрасные правила, которые я нагло скопировал у профессора Мелиссы Дели-Шефер, и цикл божественных разборок как они есть, без пафоса и лепестков сакуры, но с отсутствием логики действий и клевыми кровавыми сценами. Насилие, дети, это плохо! Но выглядит эффектно…
— Что ж, я с вами согласен, определенно. Но не будем отвлекаться, а перейдем сразу к следующему вопросу. Были ли уже ошибки в домашних работах? Если да, то какие?
— Нет таких ошибок, которые нельзя было бы исправить. Но главную ошибку большинства можно вычленить — что они ещё не побывали на моих лекциях! Это же рекламная статья?
— Не совсем, но с другой стороны реклама в ней присутствует. Возвращаясь к моему вопросу хочу спросить, есть ли у вас так называемые «любимчики»?
— Увы, взяток не беру, потому что не дают, поэтому и любимчиков нет. Но есть пара очень способных ребят: Монтгомери Галлахер и Кира Монтгомери. Есть в этом что-то мистическое…
— ТяКабинет Японской мифологиижело ли вам быть преподавателем? Почему?
— Тяжело. Морально — после мафиозного прошлого добропорядочно платить налоги и вставать к первой паре, физически — после гонки за кентаврами с разогревающей мазью наперевес.
— Подходя к завершению нашего разговора хочется спросить, есть ли у вас планы на будущее?
— Дожить до того момента, когда Эми получит диплом. Причем не мастера ресничек и ноготочков, а волшебника высшей категории.
— Что ж, на этом все. Благодарю за то, что смогли уделить мне время и дали прекрасные ответы! Желаю удачи ~
— Был рад, мистер Моррис.


На этом моменте мне хочется закончить данную статью с интервью у преподавателя Японской Мифологии. Сам кабинет еще развивается, поэтому хочу сказать, чтобы каждый студент, который читает это по возможности посетил лекцию профессора Ягами. и нет это не реклама А с вами был я, Финн Морриc, всем спасибо за внимание и всем удачи.

Оставить комментарий