История противостояния кланов «Lu&Ro» и «Степный псы» | Анархист

Анархист

Газета факультета Гриффиндор


История противостояния кланов «Lu&Ro» и «Степный псы»

Привет, юный следопыт. Я знаю, ты невероятно умен и проницателен, многое знаешь не только о жителях Гриффиндейла, но и о его истории. Так позволь же помочь тебе разложить всё по полочкам. Сейчас я раскрою еще одну страницу жизни города. Одну из самых темных и загадочных. 

Гриффиндейл долгое время был очень спокойным городом. В нем проводились соседские посиделки, дети каждые выходные ходили с родителями в парк аттракционов, а влюбленные прогуливались по набережной. Живописный и уютный, наш городок привлекал большое количество людей. Наверное, все вы помните, что когда-то мэром Гриффиндейла был отец Лукаша. Управлять тихим городком довольно просто, поэтому главной задачей дядюшка Орвар поставил себе сохранение стабильности. Все максимально стандартно. Но потом произошло то, что навсегда изменило историю Гриффиндейла…

Однажды в город приехали люди, резко отличавшиеся от остальных жителей. Это были Ягами. Основавшие крупную и успешную строительную компанию, они предложили мэру большой и необычный проект, который просто обязан был стать самым успешным за последние несколько десятилетий — пообещали построить новый элитный квартал в городе. Это место должно было быть максимально оснащенным не только с точки зрения повседневной жизни, но и отвечать требованиям безопасности будущих жильцов. Большие деньги — большие проблемы, а, значит, магический защитный барьер — необходимость при выборе жилья. Настолько безопасного места в округе просто не существовало, а значит будущее строительство сулило огромный скачок в экономике города.

Но тут же возникли и проблемы. Администрация города просто не могла продать землю, нужную компании — тогда все деньги ушли бы в карман Ягами. Нет, необходимо было выкупить проект за очень внушительную сумму и при этом позволить строительной фирме поставить на территории района несколько собственных заведений. В ходе долгих переговоров сошлись на одном крупном казино, частной клинике и нескольких обслуживающих компаниях, занимающихся, в том числе, и перевозками. Естественно, у тихого и спокойного до недавнего времени городка просто не было средств, чтобы реализовать свои же собственные планы. Тогда было решено ввести в дело посторонних людей. Во-первых, в личном кармане старого Орвара было некоторое количество сбережений. Во-вторых, у него был брат, не пошедший в свое время на государственную службу и имевший собственный бизнес: крупную медиа-сеть, завоевавшую не только печатные издания, но и телевидение. Редактором одного из модных журналов этой корпорации была я. На восемнадцатилетие отец подарил мне эту часть собственного бизнеса. Сейчас нет нужды хвастаться тем скромным изданием, но я не зря упомянула этот факт — он очень важен для понимания последующих событий.

Итак, подающий огромные надежды проект нового района был выкуплен тремя лицами: администрацией Гриффиндейла, мэром Орваром и его братом. Именно так началось строительство будущего перспективного элитного квартала. Не стоит упоминать, что оно проходило на высшем уровне — лучшие волшебники мира создавали магические барьеры разных уровней сложности, защитные заклинания накладывались буквально на все предметы. Но безопасность контролировалась не только магией  — огромное количество тайных ходов и лазеек присутствовало абсолютно в каждом здании. Собственно, Ягами не много потеряли, когда продали свой проект городу. Тем самым они всего лишь пустили пыль в глаза администрации и легализовали нахождение своих заведений на территории квартала. Чтобы получить ключи от магической защиты, будущие жильцы должны были отдать немалые деньги тем, кто эту защиту ставил — то есть, строительной компании. Вот и все. Здание или дом стоит фиксированное количество денег, а система безопасности многоуровневая. Тем самым у Ягами в кармане всегда был козырь, как заставить жильца выложить бОльшие деньги. Единственное, чего они не учли — форс-мажор

Продажей своего проекта строительная фирма пустила пыль в глаза не только администрации Гриффиндейла. Широко продекламированный в той же медиа-сети младшего Орвара, новый квартал привлек к себе и внимание завистников. Тысячи людей, так или иначе связанных с Ягами, решили, что те разоряются. А, значит, приобрели возможность быть уничтоженными. В тихий городок потянулись темные личности со всего магического мира. Они угрожали, разоряли, убивали и грабили. Преступность возросла в десятки раз, мэр Орвар рвал и метал. И если строительная фирма за своими магическими барьерами чувствовала себя вполне безопасно, то все остальные жители массово стали покидать Гриффиндейл. Именно тогда в дело вмешались высшие волшебные подразделения по безопасности. Мэра сняли с должности и посадили в тюрьму, сделку признали недействительной, над магическим фоном квартала очень долго издевались — пытались снять барьеры (чем только больше разрушили уже существовавшие постройки). Незаконным признали целиком все строительство, поэтому новый район закрыли для посещения, а фирму довольно жестко попросили забыть про их проект. Таким образом, Ягами попросту не успели вынести выгоду за продажу своих магических барьеров, а, значит, их доля в этом строительстве стала равна нулю. Единственной отраслью компании, не имевшей никакой связи с районом, оказались те самые перевозки. Только их службы безопасности и разрешили оставить в собственности владельцев. Строительная компания  была передана в пользу государства в обмен на свободу и отсутствие претензий по поводу проекта. Так Ягами и оказались на заправке в собственных трейлерах — единственной официально оставшейся собственности.

Но вам, юные следопыты, наверняка интересна также история «Lu&Ro»?

Тогда продолжим следить за братьями Орварами. Помните, что у моего отца была крупная медиа-сеть? Тратя огромное количество денег на рекламу района, он также нашел и несколько клиентов. Те понимали, что идут на определенный риск, выкупая еще недостроенные дома, но все же пошли на сделку, надеясь на достаточно хороший статус строительной компании. Таким образом мой отец частично покрыл свои расходы на строительство в Гриффиндейле. Но когда в городе начались беспорядки, он понял, что игры с огнем плохи. Единственной отраслью его компании, не принимавшей участия в деле строительства, был мой журнал. Именно поэтому в целях сохранения выручки папочка перевел деньги на счет моего дела. После скандального разгрома и ареста брата в счет государства пошли также и все предприятия его сети — строительство разорилось, прибыль не была получена. Опустим в этой истории его дальнейшую судьбу — она не только не интересна, но довольно трагична. Скажем так: люди, приобретающие жилье в столь элитном районе, не прощают таких мелких оплошностей, как банкротство.

Вот и вся история. Мы с Лукашом решили объединиться по многим причинам: у него была неплохая чуйка в коммерческом деле и небольшое помещение в Гриффиндейле, у меня — журнал, проект Модного дома со стартовым капиталом и мамина фамилия (средство защиты от тех, кто захочет расквитаться со мной за долги отца). Ситуация в городке стала постепенно налаживаться, поэтому опасаться было практически нечего. Единственными соперниками на пути расширения нашего бизнеса стали Степные Псы.

Но ты правда веришь, что мы еще чего-то боимся?

 

Оставить комментарий