Чудесного дня, читатели!
Сегодня мы поговорим о замечательном кабинете по Драконологии, предмет этот преподаёт наш любимый декан – профессор Джулия Стиверсон.
Кабинет ремонтировался уже два раза, впервые он выглядел так.
В летнем семестре 2015 года она получила статуэтку совы и звание лучшего профессора семестра. И это неудивительно – предмет Драконология и правда очень интересный, а лекции профессора Стиверсон, пожалуй, самые лучшие из всех, что были раньше.
Я задала профессору несколько вопросов, относящиеся к её предмету.
- Расскажи, пожалуйста, с чего же началась твоя любовь к драконам?
— Прекрасный вопрос, потому как ответ на него я довольно часто, если попросят, травлю людям аки байку *улыбнулась*
Моя любовь к драконам началась, как ожидается от любви, нежданно-негаданно.
Кажется, до третьего курса я с удовольствием обходила стороной кабинет Драконологии, которое во время моего обучения вела мисс Моргана Хилл (у нее недавно день рождение было, насколько помню). Ссылку на него сейчас можно найти в библиотеке.
Почему обходила? Честно, не помню, но думается, причина была, конечно, в объеме информации. Задача каждого преподавателя все имеющиеся материалы по своему предмету изучить и понятно студентам изложить, тема же драконов не исчерпается никогда, всегда будет обрастать все новыми подробностями… В общем, страшновато, пожалуй, было. Столько учить, вспоминать и т.д.
Но, как и всех, драконы завораживать не могли (это дело каждого, как скоро они решаться с драконами познакомиться, но встреча эта неизбежна, на мой взгляд), потому скоро я рискнула и довольно удачно.
Домашки летели одна за другой в сторону преподавателя, и размер их, спасибо моей гигантоманской натуре, был, истинно… велик. Скромно, но правда :)
Последняя домашка превосходила все ожидания, даже мои. И основа, и сочинение, и эссе, и доклад, и рисунки… Тогда мне вдруг пришла мысль: а не написать ли мне исследовательскую работу? Две?
Спросила я об этом преподавателя, надеясь, что придуманные мною темы будут одобрены….
Но вот неделю, две домашка висела без проверки.
В итоге работу проверила администрация, а кабинет закрыли.
Тогда и загорелась желанием взять кабинет в свои руки — настолько я освоилась в этой теме, так скажем.
Однако до сих пор мне покоя не дают те идеи для исследования — с удовольствием бы сейчас за них принялась на более профессиональном уровне, но, увы, память моя посчитала нужным не сохранять темы для работ.
Потому я с радостью читаю исследовательские работы студентов, если таковые появляются, в подсознательной надежде вспомнить, что в этом возрасте хотела написать сама :)
- Что ж, перейдём непосредственно к предмету. Что ты больше всего ценишь в работах студентов?
— Как бы я не любила многабукв-многатекста, пожалуй, для меня на первых план выходят собственные мысли учеников.
если мысли собственные, их довольно сложно формировать в лаконичный текст, потому априори получается многабукв *мвхахаха*
Люблю, когда по работе видно, что человек работал с дополнительными материалами или же пролистывал учебник. Не считаю нужным говорить о копирайте и оном, ибо просто это не приемлю. Потому о плюсах работы с упомянутым:
Когда самостоятельно перерабатываешь информацию из разных источников, в голове больше оседает. Не говорю, что это легко, потому как можно просто напросто запутаться (опять же о невозможности полного осознания темы драконов), но при желании все возможно. В учебнике хоть и не дописан на стыд мой говорится чуть больше того, что я успеваю рассказать во время уроков, потому его полезно просматривать не только для повторения пройденного.
Ценю в работе (не в одной какой-либо домашке, а в работе вообще) студентов, когда заметен прогресс. Каждый может сдать одну лекцию, а после обходить кабинет стороной, но далеко не каждый, начиная еще с ПО, действительно, работает над собой, простите за тавтологию.
Хиленькая домашка на ПО с разного рода ошибками, затем две домашки — одна лучше другой — на первом курсе, после, на втором, мне уже особо и придираться не к чему… Я невероятно это ценю.
Что же еще… люблю, когда задают вопросы. Прямо в домашке или посредством других способов коммуникации. Люблю, когда возникают споры (да, такое тоже бывают) — интересно услышать мнение, высказать свое и т.д.
И, конечно, люблю, когда заметна тяга к предмету.
В конце концов, просто люблю сами домашки :)
- Были или есть ли такие ученики, работы которых приводят тебя в восторг?
— Были и есть, что скрывать. *улыбнулась* Собственно, большая часть лучших учеников это именно те ученики, работы которых, истинно, восхищают. Часто, у них и наблюдается все то, что описала выше.
Пожалуй, мнение о «хорошей работе, заслуживающей высокие баллы» складываются благодаря активности этих студентов.
Помню, самой первой лучшей ученицей по таким критериям стала Александрия Адамс. Сейчас же это Ула Йос, пожалуй.
У других ребят восторг вызывает работа в целом, когда же у девушек — практически любая фраза. Не знаю, как это им удается, и да простят меня другие.
- В прошлом семестре ты стала лучшим профессором. Считаешь ли ты, что эта награда заслуженная?
- Ох, интересный вопрос однако.
Заслужила? Не думаю — не подходящее слово.
Делала все то, что делаю всегда. Разве что на летний семестр выпал День Рождения кабинета, в связи с чем был конкурс.
Раз студенты оценивают преподавателя по активности (конкурс~активность), значит, соревнование профессоров проходят как надо.
Вообще, кривить душой не буду, приятно получить совушку. По самым разным причинам.
Например, если есть у преподавателя сова, значит, у него должно быть много лекций? Или дописаны учебники?… Появляется стимул, да *намекаэ* Было бы время… *злобный смех*
- А что насчёт тайн? Есть ли какие-нибудь секреты, связанные с кабинетом?
-Хм-хм-хм… Скажем так, приведения панды у меня нет, как в настоящем кабинете профессора Ранйяр, но секретики, пожалуй, действительно, найдутся.
Секретики, или разоблачение преподавателя:
- Многие спрашивают, так отвечу: на самом деле с учебником по Драконологии все нормально, а часть глав не открывается просто потому, что они еще не дописаны.
- Мало ли кто не знал: дракончик с газеткой в холле с удовольствием поможет всем желающим отослать мне ваши домашние работы. Только его нужно разбудить, слегка тыкнув.
- Есть большая вероятность того, что я поставлю 17 баллов за основу, если к ней сразу прикреплено дополнительное задание. (Большая вероятность не отменяет вероятности маленькой, когда даже при наличии доп. заданий, за основу ставлю не максимум.)
- У кабинета есть тайная комната, но тайная, она на то и тайная, что ее не так просто отыскать… Как? Ну… внимательный на ГФ увидит :)
- «Секретный ингредиент в том, что никакого секретного ингредиента нет». (с) Все можно узнать при должном любопытстве, желании и усердии.
Собственно, вот что мне удалось узнать о профессоре Стиверсон и её кабинете.
Что сказать, лекции нашего любимого декана действительно очень интересны, что я могу подтвердить. Поэтому всем, кто там ещё не был или только планирует, я очень советую посетить этот кабинет.
А на этом всё. Удачной вам учёбы! :)