Алиса Индиго
Одним летним днём я как обычно гуляла по окрестностям Хогвартса. Летом устроила себе каникулы и поэтому времени на прогулки было много, пока некоторые грызли гранит магических наук. Я шла по дорожке, которая вилась между деревьями, погружённая в свои мысли. Вот уже и деревня Хосгмид осталась позади. Когда я очнулась от своих размышлений и огляделась вокруг, то заметила, что попала в незнакомые места. Однако это меня не испугало: я же всё время шла по дорожке, по ней же и вернусь обратно, а пока осмотрю новые места. Так решив, я пошла вперёд, полная оптимизма от предвкушения знакомства с чем-то новым, неизвестным и непременно интересным.
Впрочем это неизвестное не заставило себя долго ждать. Что это было, я так и не поняла, однако в какой-то момент меня вдруг подбросило вверх. От неожиданности я испугаться не успела. Вернее, хоть испугаться не успела, но всё же ощутила чувство обречённости, когда что-то свершается помимо твоей воли, а тебе придётся пожинать «плоды» всего этого и ещё непонятно, чем всё это окончится. Это как когда ты внезапно спотыкаешься и понимаешь, что сейчас упадёшь, не в силах удержаться на ногах, и моментально пролетают мысли о том, чем это может окончиться — просто ушибом или чем-то более серьёзным, типа перелома. Поэтому, да, обречённость накрыла, особенно от мысли, что сейчас я упаду с высоты. Хорошо, если это будет не очень большая высота и падение окончится в лучшем случае переломом руки или ноги.
Но удивительно, время шло, а я так и не падала, а продолжала находиться в воздухе. Тут уже я осмелела и огляделась, насколько позволяло мне моё положение. Оказывается, я не просто висела в воздухе, а двигалась. Меня несло, как будто у меня за спиной быликрылья. Причём несло не слишком быстро, а вполне с комфортной скоростью. Обычно так бывает во сне, когда подпрыгиваешь и летишь какое-то время на небольшой высоте над землёй. У меня такие сны всегда оставляют очень приятное воспоминание.
Но куда меня несло, я даже не могла представить. Как же мне возвращаться обратно? Я попыталась как-то руководить полётом, начала двигать руками-ногами, как при плавании. Но всё было бесполезно — на движение это никак не влияло.
Я уже начала паниковать, когда вдалеке вдруг показалось какое-то сооружение. Меня несло прямо к нему и приземлило на большом дворе. Надо сказать, что какая бы это ни была сила, но она обошлась со мной довольно аккуратно. Я приземлилась, даже не получив синяков на теле.
Оглядевшись вокруг, я поняла, что это сооружение заброшенное. Местами камни обрушились. Всё вокруг заросло кустами и деревьями. Вдалеке проглядывала башенка. Вспомнился сразу замок, в котором спала принцесса, уколовшая палец веретеном. Неужели меня специально сюда принесло, и я должна спасти кого-то? Но кого? Ни одной тропинки не было видно. На разрушенных камнях местами пауки успели сплести плотную паутину.
Я потыкалась в одно место, в другое — и всюду натыкалась на непроходимые заросли. Они были кругом и не было никакого выхода никуда.
И вдруг… вдруг до меня донёсся детский плач. Еле слышный. Вот он затих. Я уж подумала, что мне показалось. Но нет… через какое-то время я опять услышала всхлипывание.
— Эй, кто там? — крикнула я, воодушевлённая этими звуками.
Но никто не отвечал. Я с удвоенной энергией стала искать проход в направлении раздававшихся звуков. Даже встала на четвереньки. И вот это помогло. Внизу среди густых кустов обнаружился проход. Узкий, ну уж хоть такой. Я поползла по нему в надежде, что он выведет куда-то. И через какое-то время вылезла около стены, вся облепленная паутиной, которую разрывала, пока ползла. Звуки плача периодически раздавались, и теперь стало ясно, что они шли изнутри этого замка.
Пройдя немного вдоль стены, я обнаружила вход внутрь. Долго раздумывать, что меня там внутри будет ждать — крысы ли, которые всегда живут в заброшенных местах, или какая-то другая опасность — было некогда: звуки детского плача заставили просто ринуться внутрь. Кто-то отчаянно нуждался в помощи.
Я задержалась только на несколько секунд, когда увидела, что внутри местами темно. Достала палочку и зажгла люмосом на её кончике огонёк.
Продвигалась на звуки плача, которые становились всё громче. И вот, наконец, их источник: на полу в одном из углов сидела маленькая девочка. Я облегчённо выдохнула, что это оказался ребёнок, а не какая-то приманка тёмных сил. Девочка удивлённо вскинула глаза на появившийся огонёк света.
— Ты кто?
— Я приехала в Хогвартс, чтобы поступить учиться, — начала говорить малышка, то и дело всхлипывая между словами. — Пошла погулять и вдруг меня подбросило вверх и принесло сюда. Я пыталась выбраться, но не смогла.
Убедившись, что это маленькая пошка, я подошла ближе и погладила девочку.
— Ну, не плачь. Мы теперь вдвоём тут. Сейчас что-нибудь придумаем.
Что придумать, я не знала, но пасовать перед пошкой было стыдно. Пришлось показывать себя уверенной и смелой. Всё же должен быть какой-то выход. Я взяла малышку за руку, и повела её… сама не знаю куда, но делала вид, что знаю.
— Сейчас найдём выход. Он точно тут есть, — эти слова я больше говорила для себя, но пошечка уже успокоилась и спокойно топала рядом.
Покружив какое-то время по запутанным коридорам, мы вдруг вышли в достаточно большую комнату. Тут даже сохранились кое-какие предметы: столы, шкафчики, кресла. Но всё было покрыто пылью и паутиной. Я походила по комнате, постучала даже по стенам, ища пустоты в них: вдруг где-то скрывается тайный проход.
— Ой, я что-то слышу, — вдруг сказала девочка.
Я обернулась: она стояла около какой-то картины, нарисованной на стене, и прислушивалась. Подойдя ближе, я тоже услышала далёкие звуки, напоминающие звуки волынки.
Применить Бомбардо я не хотела, боялась, что стена совсем обрушится. А возможно обрушится и сам замок или то, что от него осталось. А осталось от него камней достаточно много и достаточно крупных. И засыпет нас с пошкой. В общем, надо было искать более бережный вариант открытия.
Я принялась разглядывать картину. На ней были изображены какие-то люди, звери. Но что привлекло моё внимание, так это то, что в картине были в некоторых местах вставлены камушки. Я протёрла их рукой, и они даже засияли. Несколько камней было небольших, а один — больше них. Маленькие камни были разных цветов. Рассматривая их, я с удивлением отметила, что они были всех цветов радуги, а большой камень был прозрачным. Располагались камни как будто по спирали, начинаясь с красного и заканчиваясь фиолетовым, от которого шла еле заметная полоска к прозрачному камню. Причём камни на картине располагались так, что заподозрить их в каком-то специальном расположении с первого взгляда было невозможно. Они органично вписывались в картину, располагаясь на одежде людей или на других предметах. А полоска от фиолетового камня к большому вообще была частью шпаги.
— Так, люмос тут нужен помощнее, — проговорила я.
Малышка с удивлением посмотрела на меня.
— Отойди-ка немного в сторону, — сказала я ей, направила палочку на красный камень (я сразу почему-то решила, что начинать надо именно с него) и произнесла: — Люмос Максима!
Красный камень вспыхнул, вслед за ним вспыхнул чуть меньше оранжевый камень, потом чуть-чуть заискрил жёлтый, но зелёный даже не загорелся. Видимо, мощности света не хватило. Ну что ж. Возьмём тогда более мощный люмос.
— Люмос Солем!
Действие этого заклинания превзошло все мои ожидания. Красный камень вспыхнул так, что от него полетели в разные стороны искры. Вслед за ним по очереди начали сверкать и остальные камни. Искры разных цветов летели во все стороны. Получился как огромный фейерверк. Когда очередь дошла до большого камня, то он как будто взорвался. Однако осколков не полетело в разные стороны. Мы с малышкой невольно закрыли глаза руками, а когда открыли, то увидели, что в картине образовался проход. Не большой, но проползти по нему было можно. Я полезла первой, чтобы ежели что, то опасности принять на себя. Звуки волынки были слышны всё громче.
Ползти пришлось не особо долго. Вылезли мы на полянке. Огляделись. Вдалеке был виден наш замок. На волынке играли где-то в стороне.
— Ура! — закричали мы на два голоса и запрыгали от радости, что всё осталось позади.
Теперь уже то место, откуда мы приползли, совсем не казалось страшным, а, наоборот, туда захотелось вернуться. Но… к нашему удивлению, мы не смогли найти ту нору, из которой выползли. Мы облазили всю поляну, но всё было напрасно: земля как будто затянулась. Ни одной даже небольшой ямки не было на ней. Даже намёка на это.
Пришлось возвращаться в Хогвартс с лёгким чувством разочарования. Но, с другой стороны, оставалась надежда, что приключения ещё будут.