ХогWords, выпуск №3 | Анархист

Анархист

Газета факультета Гриффиндор


ХогWords, выпуск №3

Слово Главного редактора:

Доброго времени суток, незабвенные читатели!
Мы, коллектив неугомонных графоманов школы Хогвартса Дамблдора, представляем Вашему вниманию новую современную магическую газету «ХОГWORDS». Газета наша отличается не только вольным стилем изложения, но и тем, что для статей и репортажей мы стараемся собирать всё самое интересное и полезное со всего магического света-netа.
Вы тоже можете стать нашим внештатным корреспондентом: для этого достаточно прислать мне с совой (с темой «в газету») свою статью в любую из наших рубрик. Если статья не подходит ни под одну из них – присылайте, откроем новую.
Вот список рубрик, на которые Вы можете ориентироваться:

Общешкольные новости
Новости спорта
Интервью с кем-нибудь
УжоЗы Общей Гостиной
Шпиёнские страсти
Гороскоп
Творческие волны
Магия со всего света

И напоследок: мы печатаем не все статьи, а только те, что представляют интерес, немного чувства юмора при написании тоже не повредит. У нас работает дружный коллектив корректоров, но, пожалуйста, проверьте правописание перед отправкой хотя бы в Ворде – мы хотели бы точно сохранять Ваш авторский стиль.
Как Вы уже заметили, баллов за статьи пока не предусмотрено, работаем за интерес. Хотите быть с нами – шлите интересные статьи или просто читайте и развлекайтесь.

Нескучного Вам чтения! :)

Глав. Вред.


Общешкольные новости.

Новости Школы за последнюю неделю »

           Жизнь в Хогвартсе идёт своим чередом. На этот раз новостное лукошко попало в мои руки (вся редакция искренне жалела бедняжку), и сейчас оно полно новостей, которыми я собираюсь с вами поделиться – я ведь не жадный=)
Отгремели хеллоуинские деньки… И вечеринка отгремела хеллоуиновская. Все кто участвовал в этом мероприятии пришли пугать Гостинку в масках и праздничных костюмах. Гостинка испугалась, даже очень… И не только она…
Объявлен набор в квиддичную команду!
Появилось предложение создания нового Стадиона и четырех факультетских команд. По обычаю, все участники обсуждения данного предложения разделились на два лагеря с совершенно противоположными взглядами: одни считают, что создание Стадиона – это плёвое дело, другие же утверждают обратное. В процессе дискуссии нашлась лишь одна ученица, мисс Ми-ми, объявившая о своей готовности взяться за создание фактически новой системы:

«*посмотрела на исходный код страницы-поля* Ежкин кот! Какой кошмар! Но сделать это возможно)
*пошла практиковаться в создании поля*»

Однако далее мисс Ми-ми сообщила, что не собирается трудиться напрасно и впустую. Директор прокомментировал вложившуюся ситуацию так:

«Идея имеет право на существование. На стадионе ХС может играть только наша официальная команда, а желающих играть, я уверен, намного больше. Правда, если браться за разработку своего стадиона, то придётся разрабатывать с нуля свои собственные правила игры, чтобы не получилось плагиата. То, что у нас мало «профессиональных» игроков для обучения других, то это я не считаю препятствием. В конце концов, можно учиться на своих ошибках. Да и к тому же, если в игре будут отличные от ХС правила, то тут уже опыт игры на стадионе ХС будет иметь лишь небольшое значение.
Что касается факультетских команд, то тут посмотрим. Пока такой возможности у нас нет.»

Скоро в школе будет проведён межфакультетский КВН. Насколько мне удалось выяснить, сейчас проводятся обсуждения касательно организации мероприятия и набора организаторов. Директор предложил приурочить КВН к Новому году и провести его за две-три недели до новогодней вечеринки. Увы, кроме комментария директора у меня нет ничего более:

«КВНу быть. Тем более, что последняя игра проводилась достаточно давно, а успех КВНы имели немалый. Причём не только у нас, но и на межшкольном уровне. В зависимости от числа желающих будут сформированы либо факультетские команды, либо смешанные. Игра будет проходить в начале зимнего курса, а когда именно — совы скажут)»

Открыт Клуб Актёрского Мастерства. Профессор Златопуст Локонсобъявил об открытии КАМ и наборе участников. Профессор обещает начать проводить занятия сразу после публикации новых правил РПГ. Помещение Клуба находится здесь: *ссылка*
«У меня теперь с интернетом проблемы и вскоре в интернете буду появляться крайне редко» — сообщил недавно профессор Локонс. Все искренне сочувствовали по поводу такой трагедии, однако вчера профессор успокоил всех скорбящих:

«Итак,дамы и господа,проблема с интернетом отменяется и то очень хорошо.»

Урра! Все мы очень, очень рады что у нашего смотрителя за журналом теперь нет никаких проблем! (стилистика и орфография профессора Локонса сохранена).
Директор объявил о скором окончании осеннего курса 2008-го года.Закончится он 26 ноября сего года. Ученики философски рассуждают о том, как быстро течёт время, и проверяют, хватает ли у них баллов для перехода на следующий курс, а некоторых даже озарила Истина – оказывается, нужно было набирать баллы! И даже на лекции ходить!..
«Пропал профессор Снейп!» – спешит сообщить нам Беата Люксор, ученица Слизерина. Девушка подняла тревогу и расклеила объявления с весьма интригующей фотографией своего декана с просьбой поскорее начать поиски:

«ВНИМАНИЕ!!!
Пропал профессор Северус Снейп!!!
Всех, кто знает о его месторасположении, сообщить в Министерство Магии. Сову отправлять на имя Адамаса Люксора!»

К счастью, Беату сразу успокоили – мол, профессор Снейп появляется регулярно, но незаметно. Девушку такая низкая активность касательно поисков сильно ранила, поэтому она решила уйти из Хогвартса, в котором не заботятся о пропавших учителях. Беату начали успокаивать, мол, не всё так плохо, а вскоре и сам декан факультета Слизерина обратился ко всем присутствующим, объяснив, что он действительно никуда не пропадал, а лишь появлялся ненадолго.
После разъяснений профессора Снейпа, мисс Люксор, возможно, переменит своё решение об уходе.
И последняя новость: в нашей школе радость! Профессор Дария, выпускница Хогвартса Дамблдора факультета Слизерин, главРед школьной газеты «Оракул», умница, красавица и просто хороший человек вскоре выйдет замуж! Дорогая Дария, вся наша редакция (да и весь Хогвартс, я так думаю) поздравляет вас с таким счастливым событием! Желаем вам и вашему избраннику счастливой жизни и крепкой любви! И пусть всё будет как в сказке=)

Алан Селлинджер.

Цветной Хогвартс.

Сегодня я предлагаю вам, дорогие читатели, по-новому взглянуть на наш «цветной Хогвартс»… »


Мир, окружающий нас, полон красок. Но задумываемся ли мы, какое влияние оказывает на нас это разноцветье? Почему у каждого из нас есть свои любимые и нелюбимые цвета? Сегодня я предлагаю вам, дорогие читатели, по-новому взглянуть на наш «цветной Хогвартс», чтобы научиться использовать его огромный потенциал, чтобы лучше понять себя и окружающих, разгадать секреты счастья, а возможно, и найти ключ к тайнам души.
Мы с вами обучаемся в Школе Магии, но находимся на разных факультетах, каждому из которых присвоен определенный цвет: Слизерин — зеленый, Когтевран – синий, Гриффиндор – красный, ну и, наконец, Пуффендуй – желтый. Так как же эти цвета воздействуют на нас и наше подсознание?
При выборе факультета, мы руководствуемся не только знаниями его истории, престижностью и успеваемостью. Большую роль на наше предпочтение оказывает – на подсознательном уровне – ЦВЕТ! Предлагаю вам познакомиться с тестом Люшера, с помощью которого вы можете выявить свои неосознанные потребности. Итак, вот эти символические значения:
— Если я живу «красно», как Робинзон, значит, я уверен в себе.
— Если я живу «сине», как Диоген, значит, чувствую удовлетворение от своей скромности.
— Если я живу «зелено», как дворянин, значит, я могу себя уважать, ведь я отстаиваю свои убеждения.
— А если я живу «желто», как счастливчик, я чувствую себя внутренне свободным, как ветер, и могу раскрыться в новых возможностях.
Таким образом, я пытаюсь обратить ваше внимание на подсознательные мотивы, извлечь их на поверхность, чтобы вы могли стать самими собой и освободиться от стремления вечно прятать свое истинное лицо за тысячей масок.
Факт: всё, что человек подавляет в себе на уровне мыслей и эмоций, отражается и в его неприятиях цвета. Так,
— устойчивое отвержение синего может свидетельствовать о желании человека разорвать некие узы, о внутренней тревоге и неспособности к глубокому общению;
— сильное неприятие зеленого позволяет подозревать в человеке внутреннюю неуравновешенность и стремление освободиться от напряжения;
— устойчивое неприятие красного может говорить о физическом и нервном истощении. Человеку кажется, что его со всех сторон обступили неразрешимые проблемы, ему необходим отдых;
— неприятие желтого позволяет заключить, что либо человек отрицает интеллектуальность, либо обладает невысоким интеллектом, либо в его жизни не хватает солнечного цвета и радости.
Цвет в интерьере наших гостиных и цвета наших мантий рассказывают о нас очень многое.

Гриффиндор. КРАСНЫЙ КАК КРОВЬ.
Первый цвет, замеченный и воспроизведенный людьми, был, по-видимому, красный. Кровь всегда была красной, и её вид всегда волновал людей, вызывая в них чрезвычайное, по сравнению с обычным, эмоциональное напряжение. Уже в древнейших наскальных изображениях археологи находят красные отпечатки рук, красную охру на черепе шумерского скелета. Многие мифы прямо называют красную охру кровью первых богов, титанов, первочеловеков, демиургов и других запредельных существ.
Красный – цвет жертвы, приносимой во имя жизни и её обновления. Кровь соединяет неразрывно жизнь и смерть. Красный связан и с огнем. Огненная символика имеет непосредственное отношение к человеческой одухотворенности, вдохновению и способности произносить «пламенные» речи. С огнем связаны представления о молниеносном озарении, о горении духовном и телесном.
«Внутренний» красный имеет страшную разрушительную силу, — например, говорят: «сгореть на работе», на чем-то «погореть». С другой стороны, известна очистительная сила огня – красного. Как бы трагично это не звучало, но в средневековье рыжеволосых «ведьм» возводили на костры, чтобы очистить от скверны сношений с дьяволом, о которых якобы свидетельствовал их «греховный» – красный – цвет волос.
В греческой мифологии красный цвет одновременно связан с разрушительным и созидательным началами. Бог войны Арес и богиня любви Афродита вступали в священный союз, что символизировало гармоничное единение в красном двух противоположностей.
Красный цвет играл огромную роль в жизни различных народов. Он защищал от темных, демонических сил, был цветом платья невесты или её вуали. Ризы священнослужителей были пурпурными. Красный символизировал безумную страсть и любовный угар и, кроме того, превосходно исцелял болезни.
В наше время психология заново открыла гармонизирующую роль красного между любовью и агрессией, когда предполагается, что человек только тогда способен по-настоящему любить, если признает в себе наличие некой агрессивности и умеет с ней обходиться без вреда для себя и окружающих.
В политике красный символизирует, с одной стороны, солидарность всех угнетенных и униженных, а с другой – экстремизм террористических группировок…

Пуффендуй. ЖЕЛТОЕ СОЛНЦЕ.
Солнечно-желтый цвет символизирует Божественное озарение, свет, лето, тепло, зрелость, сбор урожая. Он ассоциируется и с первым ковчегом Завета, и с презренным Золотым тельцом, с ореолом Аполлона и с аурой Будды. И с нимбом Христа.
Индуизм усматривает в этом цвете бессмертно-жизненную истину, наделяя им семя человеческое.
В энергетическом центре желтого цвета (пупочная чакра, или солнечное сплетение) тантризм усматривает увеличение жизненной силы и приобретение крепкого здоровья. Тут же находится и способность ясно излагать свои мысли.
Золотисто-желтым цветом характеризуют духовную красоту Каббала и франкмасоны.
Его связывают с лучисто-интуитивной целеустремленностью или с интеллектуальным оптимизмом. Кандинский видел в этом цвете стремление к человеку – стремление каждого из нас перешагнуть границы своей обособленности.
Символизм желтого цвета заключает в себе противопоставление «позитивных» золотистых оттенков (золото, зрелые плоды и золотистая шерсть животных, драгоценные камни) и «негативных» — резких, зеленовато-желтых (болезненный цвет кожи, желчь). Темно-желтый обычно ассоциируется с изменой, предательством, скупостью и недоверчивостью. В христианстве с этим оттенком связывают образ Иуды Искариота.
Ясно-желтый, золотистый цвет являет собой суть, природу света. Он согревает и радует. Желтому приписывают блистательность, полноту и активность. Солнечно-желтый символизирует свет, произрастание, изобилие, расширение, расцвет. Большинство желтых цветов обладают целебными свойствами: желтые цветки сухоцвета помогают при почечных болезнях и водянке, примула снимает лихорадку, одуванчик полезен при авитаминозе и болезнях пищеварения и т.д. Символизм желтого, как цвета созревания, заключен в желтых зернах пшеницы, в золотых початках кукурузы, в плодах бананов, желтых яблок и слив. Все великолепие желтого проявляется осенью. В.Ван Гог (которого многие считают художником шизоидного склада) рисовал преимущественно желтым цветом, и был непревзойденным мастером в передаче его тончайших оттенков. Для Ван Гога желтый символизировал горение и смерть.
Желтый цвет может служить защитным цветом: желтое освещение улиц (Бельгия), желтые фары (Франция), желтые предупредительные лампы на стройках, желтые робы у моряков, плавающих на парусниках. Такие звери, как львы, тигры и жирафы, имеют шкуры желтого оттенка, что в условиях пустыни служит прекрасной защитой…

Слизерин. ЖИВИТЕЛЬНАЯ ЗЕЛЕНЬ.
Зеленый во всех культурах ассоциируется с природой, ведь человек всегда рос, жил и отдыхал рядом с зеленью. И земная жизнь Христа связана с Воскресением, с весенним обновлением природы. Для христианства зеленый цвет символизирует бессмертие, надежду и торжество Святого Духа в человеке.
Зеленый цвет благоприятно действует на человека и ассоциируется с юностью, с жизненными возможностями и рождением.
В зеленом энергетическом центре тантрическое учение находит прежде всего обретение власти над своим «Я», ощущение внутренней силы и контроль над речью и чувствами, преодоление препятствий и трудностей.
В исламе зеленый – святой цвет знаменитого Магомета. В Каббале зеленый цвет олицетворяет победу. Белое знамя с зеленым крестом Великого Командора масонов XVIII века украшал девиз «Dieu le veut» («Этого хочет Бог»).
Гете описывал гармонизирующее и умиротворяющее воздействие зеленого цвета, создающего ощущение комфорта и покоя. Зеленый приобретает негативные качества в той или иной части спектра, где появляются резкие, замутненные оттенки. Этому зеленому приписывают жадность и связь с примитивными инстинктами.
Ассоциации, связанные с зеленым, у разных народов различаются в зависимости от региона, где они живут. Европеец связывает зеленый с приятными картинами лугов, полей, лесов, парков, где деревья дают тень и защиту. Одновременно ощущается связь зеленого с глубинными слоями подсознания. Жители пустыни не воспринимают зеленый таким таинственным или доступно комфортным. Он связан с коротким отдыхом в оазисе и ассоциируется скорее с победой над песками пустыни. Для жителей джунглей зеленый тоже означает рост, согревание и жизнь, но одновременно с этим зеленый связан и с постоянной борьбой против буйно растущей зелени, наступающей на человека. Природа и зеленый цвет связываются с готовой поглотить человека силой и с «Великой Матерью».
Легендарная святая, средневековая писательница, художница и целительница Хильдегард фон Бинген называла силу зеленого цвета исходной точкой своего целительства. «Из зеленого исходит Божественный цвет исцеления», — говорила она.
В Древнем Египте на праздник Воскресения Осириса египтяне «готовили» своеобразную икону: насыпали в плоский ящик землю и сеяли в нее ячмень, причем контур засеянного пятна имел форму человека. Ко времени воскресения Бога ячмень прорастал, и контур покрывался молодой зеленью, что символизировало тесную связь между зеленым цветом, возрождением, божественной сущностью хлеба и идеей единства жизни и смерти.
В современном обществе зеленый цвет стал символом защитников природы, «зеленых». Все большее распространение приобретает «зеленая» медицина – траволечение. В психотерапии и цветолечении зеленый служит необыкновенно важной цели: он нейтрализует агрессию.

Когтевран. СИНЯЯ ПТИЦА. ГОЛУБАЯ МЕЧТА.
Во многих культурах (например, англо- и немецкоязычных) голубой и синий цвет имеют одно название, что свидетельствует об их символической близости.
Голубой – цвет мечты, романтики, цвет, открывающий безбрежные просторы, цвет нежности, невесомости, тишины. Этот цвет небесных высот и морских глубин. Цвет религиозной сосредоточенности и мудрости, цвет покоя, удовлетворенности и мира.
С другой стороны, с синим связывается холод, бесчувственность, сухость («синий чулок»). Таким видит синий цвет Кабо Абэ:
«Синева волн, бурлящих за гребными винтами корабля… Стоячая вода на месте заброшенных серных рудников… Синий крысиный яд, приготовленный в виде желеобразной тянучки… Синий рассвет, который наблюдаешь, ожидая первой электрички, чтобы поехать куда глаза глядят… Цвет дождя, от которого простужается нищий… Цвет времени, когда закрываются подземные магазины… Цвет чернил на ставшем ненужным удостоверении личности… зимней спячки, смерти как средства облегчения страданий…»
Ярко выражен символизм синего цвета в одежде. В синие и голубые шелка облачены цари и небожители, грубые робы моряков и рабочих – тоже синие и голубые.
Голубые джинсы могут выражать групповую принадлежность и личностную независимость. Большинство китайцев одето в синие костюмы, за что их называют «синими муравьями». Таким образом, синий тесно связан с уравниванием, нивелированием под униформой индивидуальных качеств.
В христианской живописи Христос и Мария часто изображаются в голубых и синих одеждах. В канонах христианства синий – цвет Царицы Небесной Девы Марии, а голубой – цвет Бога-Сына в Святой Троице.
В Древнем Египте внутренние помещения пирамид окрашивались в голубые тона, чтобы души умерших могли приблизиться к богам.
Иудаизм причисляет этот цвет к логике мироздания. Синим украшена крыша первого храма Яхве.
В синем энергетическом центре (третий глаз) тантра видит интуитивно-творческое обретение спокойствия и освобождения от желаний. Ведическое учение приписывает этот цвет плащу Индры, царя богов. В кабалистике синие – цвета пощады и милости.
С энергетическим центром голубого цвета (горловая чакра) тантризм связывает ясность осмысления действительности, способность к духовной поэзии и к толкованию сновидений.
___________________________________

Итак, друзья мои, подытожив все вышеизложенное, делаем выводы:
Зеленые мантии слизеринцев указывают на уверенность в себе обладателей этих мантий, независимость, хорошо развитую способность преодолевать проблемы, на большую чувствительность, на творческое, созидательное начало, на внутреннюю гармонию, способность к прощению и миролюбие, а также на сострадание! Негативные тенденции проявляются в жажде власти и злоупотреблении ею, в желании манипулировать людьми, в докучливых попытках снискать внимание и любовь других людей.
Желтый цвет пуффендуйских мантий указывает на сильную волю, на авторитетность и силу личности, владение своими чувствами и желаниями, на излучаемые человеком тепло и открытость, на жизнерадостность и способность к трансформации. Негативные проявления выражаются в склонности брать на себя больше, чем возможно выполнить, на привычку переоценивать свои достижения, возможности и признание со стороны окружающих.
Синий цвет мантий учащихся Когтеврана означает глубокие знания, справедливость и честность, самоотверженность, личную смелость, компетентность, одаренность целительным образом действовать на других людей. Негативно проявляется в отрешенности когтевранцев, уходе от земных реалий, в замедлении мыслительных процессов.
Красные гриффиндорские мантии указывают на признак хорошего физического роста, на творческое вдохновение, на умение давать и принимать, равно как и на значимость материальных ценностей, непомерное стремление к успеху, стабильное здоровье, возбудимость, вспыльчивость и раздражительность, а также на способность «инстинктивно» вытягивать много сил из земли.
А теперь пара слов к ученикам ПО. Вы инстинктивно знаете, нравится вам определенный цвет или нет. Предлагаю вам воспользоваться возможностью использования цвета при выборе факультета для обретения душевной гармонии. Попытайтесь совершенно осознано пройтись по всем помещениям нашей магической школы и прочувствовать отдельные цвета и их влияние на вас. Где вы чувствуете себя наиболее комфортно, а откуда вам хочется поскорее уйти? Какие ощущения появляются у вас в зависимости от преобладающего цвета? Прислушивайтесь к голосу своего сердца и принимайте верные решения, т.к. ваш правильный выбор обеспечит успешную учебу, обретение друзей и возможности для самореализации!
А мы с вами, учащиеся Хогвартса, давайте почаще ходить друг к другу в гости, чтобы делиться своими цветами и активно использовать цвета своих товарищей! Ведь доподлинно известно, что все цвета, какие только существуют, влияют на наше настроение и потенциал!
Удачи всем, любви и понимания! Помните: мир полон красок!

С вами была Сьюзи Флай, специально принарядившаяся в самую пеструю из своих мантий)

Сьюзи Флай.

УжоЗы Общей Гостиной.

Страш-шная история со счастливым концом о розовом гламуре. »

       Я возвращался с занятий раньше обычного и зашел в Общую гостиную. Я никогда не думал, что бедная гостинка когда-нибудь увидит ТАКОЕ. Она была разукрашена в розовый цвет и обклеена плакатами кумиров кочерги – Димы Билана, Сергея Лазарева и Сергея Зверева. Их рожи улыбались мне со всех сторон. Противно как-то улыбались… За дверью послышались шаги. Выйдя из ступора я, воспользовавшись тем, что в гостинке никого не было, спрятался в свой любимый наблюдательный пункт. Я уже догадывался, кто устроил здесь этот «гламурный уголок». Пергамент с пером и чернилами я не взял, но смог прихватить магловскую ручку (точнее стырил ее со «гламурного» стола, поэтому можно догадаться, что ручка представляла собой розовый пушистый комок). Писать заметки пришлось на стене. Дверь открылась и в гостинку ввалилась толпа уставших учеников и просто обитателей Хога… Не буду описывать все так подробно, потому что это не привлечет интерес читателя. Поведаю самое главное.
Мои подозрения оправдались (наверное, не только мои). Мариэтта Раймон, Селена Спелман, Элиниэль и профессор Лейн начали обсуждать новый дизайн гостиной. Как выяснилось, это постарались ученики (под руководством Мари), чтобы полюбоваться обморочным состоянием всеми любимого директора. Они очень постарались. Совместно с кочергой конечно. Как ни странно, профессор Лейн оценила старания студентов и решила помочь им дополнить новый интерьер. Тут началась усердная подготовка к появлению директора. Пока профессор развешивала ярко розовые гирлянды, Селена начала примерять всем(!) козлиные и оленьи рога. Я очень радовался тому, что меня не было видно. Ну и слышно, так как я сидел ниже травы да тише воды. К тому же вскоре началась вечеринка под репертуар Д.Билана, так что о моем присутствии вообще не догадывались. Элиниэль готовилась усердней всех остальных. Каждому встречному она перекрашивала мантии в гламурный розовый цвет, а Селена занялась макияжем. Уу… лучше бы мне этого не видеть… Потом, как выразилась Мариэтта «для пущего эффекта», девчонки привязали бедного профессора Лейн на швабру и установили ее аки «елочку на новый год». Честно сказать, я думал, что я, в лучшем случае, составлю компанию нашему милому директору, а в худшем случае — увезут сразу в морг. Но меня уже опередили. Профессор Лейн была в состоянии своего пятого обморока и привязана к швабре. И вот, после всех мучений, которые пришлось увидеть мне и гостинке (развешивание плюшевых медведей и розовых зайцев, наклеивание второго слоя плакатов кумиров кочерги и т.д.), настало самое главное мучение. Появление профессора Кланкера. Точнее, его встреча учениками.
Он зашел. Неуверенное «здравствуйте» и падение в ступор. Осмотр комнаты и присутствующих. Его взгляд задержался на швабре, точнее на профессоре, на ней висящем. Однако поклонницы гламура не остановились на этом. Они мило пригласили директора на розовый чай с розовыми конфетами и розовыми зайцами. И пушистыми слониками. И валерьянкой. Последнее достоинство гостинцев было скрыто, но профессор Кланкер и так понял, что чай выглядит не очень аппетитно и безопасно. Я думал, хотя правильней будет сказать, надеялся на то, что хуже быть не может. Но я опять ошибся.
Мариэтта безжалостно объявила: «А сейчас, выступает ансамбль «Ызаргушко» под руководством Селены Спелман! Аплодисменты!». Фанаты гламура рьяно зааплодировали. В центр комнаты вышли ызарги в трико. За ним подоспел и оркестр, состоящий из эльфов. Селена заняла позицию дирижера. Музыка заиграла… и ызарги пустились в пляс.
Танцуют кордебалет. Директор тем временем, стараясь игнорировать артистов, выливал чаек в горшок с цветами. Цветочек поник и потемнел. Директор, радостный, что не хлебнул такого «чудесного снадобья» старался держать себя в руках. А Ызарги все плясали и плясали. Затем музыка утихла, давая возможность Билану (магнитофону) проявить свой голос.
Неожиданно для всех в комнату ворвалась кочерга. Услышав своего первого кумира и увидев четвертого – директора, побежала приглашать его на танец. Я не помню что было дальше – наверное, я упал в обморок. Очнулся я уже тогда, когда ызарги, насильно затащив директора некоторых зрителей в свою компанию, плясали «Танец маленьких утят». До моего носа долетел резкий запах валерьянки… Черт! У меня же аа-ааа-ааапчхи! Аллергия! Я очень надеялся, что меня никто не услышит, все-таки музыка на полную мощность включена. Фуф, кажется пронесло… Тут меня кто-то взял за ухо и резко вытащил из моего укрытия. Это была Мариэтта. Она с чертовской мордой дьявольски похихикала надо мной и поволокла за ухо к выходу. Селена, очень любопытная личность, доверила оркестр Элиниэль и побежала следом, вынюхивать что и как. Я до сих пор чихая обреченно топал вместе с Мари. Интересно, а куда она меня тащит? Директор-то не на месте…

Аноним.

Беседы и домыслы.

На повестке дня РПГ. »

Как только прозвенел школьный колокол, я стрелой рванула из кабинета Символогии – надо было застать на месте преподавания профессора Миррдина Эмриса, ибо я давно намеревалась взять у него интервью.
Повезло – из кабинета Кельтской Мифологии выходили последние ученики, а за профессорским столом сидел сам преподаватель. Отдышавшись, я прошла к кафедре:
– Добрый день, профессор Эмрис…
– Добрый, мисс Раймон, — профессор оторвался от каких-то бумаг.
– Я хотела бы взять у вас интервью для нашей школьной газеты на тему новых правил РПГ. Уделите мне пару минут?
– Да, я постараюсь ответить на ваши вопросы, — согласился Миррдин.
– Итак, приступим? – я устроилась на стуле поудобнее и приготовилась записывать. – В последнее время всё чаще упоминаются таинственные новые правила РПГ. Когда же была начата работа и какие события повлияли на решение о создании новых правил?
– Разговор о новых правилах РПГ идет уже давно… – задумчиво ответил профессор Эмрис. – Собственно, лично я всегда говорил о корректировке и, главным образом, расширении имеющихся правил. Не скрою, некоторые моменты, такие как правило трех строк и закрытые ролевые, меня в нынешнем виде абсолютно не устраивают.
– И поэтому, я так поняла, был поставлен вопрос об изменении правил?
– Однако, главный вопрос заключается, конечно, в детальной разработке моментов, недостаточно или вовсе не отраженных в нынешнем варианте правил. Кажется, в сентябре в одной из тем разгорелась жаркая дискуссия о соотношении ролевого и неролевого пространства и развитии РПГ как таковой.
– Да-да, это было в теме «Рунология» – я точно помнила всё то, что там происходило.– И главной проблемой считалась невидимая граница между ролевым и неролевым пространством.
– Это кончилось удалением темы. Тем не менее, наш директор создал в учительской тему по поводу РПГ. В результате продолжившегося в этой теме обсуждения, директор согласился с моим предложением создать рабочую группу по разработке правил РПГ.
– И кто входит в эту группу, если не секрет?
– Профессор Мирддин Эмрис, профессор Декстра Джемини и мисс Вурген Сордис, староста школы.
– Понятно. Кажется, в скором времени состоится публикация новых правил?
– Правила РПГ будут состоять из нескольких разделов, таких как Общие положения, Ролевое время и пространство, Магические способности. Эти разделы будут по очереди выкладываться в Большом Совете для обсуждения и утверждения, и только после утверждения они будут официально «опубликованы». Что касается утверждения правил, не могу скрыть свое волнение…
– Вы считаете, что кто-либо будет иметь возражения? – я вопросительно изогнула бровь.
– Дело в том, что местами правила достаточно сложны, непростая система предлагается для магических способностей и заклинаний. Тем не менее, мы стараемся всю возможную нагрузку возложить на «мастеров», а не на игроков. К тому же, эти сложности не будут обязательны.
– Сгораю от любопытства: вы не могли бы назвать хотя бы одну такую сложность? – задав вопрос, я старалась не думать об участи кошки, которая тоже была чрезмерно любопытна.
– Так, например, они коснутся тех, кто захочет серьезно заняться развитием таких способностей как легилименция и окклюменция, анимагия, невербальная магия. Для этого им придется приложить много сил и труда. Также желающие, по-видимому, смогут изучать дополнительные заклинания и модификации имеющихся. Я имею в виду такие модификации как lumos — lumos maximal
– Надо же… А это не отразиться на преподавании в неролевом пространстве? Если я не ошибаюсь, то в кабинете Заклинаний уже на второй лекции изучается lumos maximal. – я старательно припоминала курс Заклинаний.
– Подобная серьезная и глубокая магическая специализация будет разумно ограничена курсом учеников, их успеваемостью, и главное желанием талантливо отыгрывать свое совершенствование. Данное заклинание я привел лишь как пример, тем не менее, список заклинаний РПГ будет, скорее всего, пересмотрен. Останется примерно в подобном виде имеющийся сейчас вариант как список заклинаний, которыми все ученики (в соответствии с курсами) владеют по умолчанию
– А что же делать тогда тем, кто по курсам формально уже прошел первые стадии обучения? Я, например, должна буду отыгрывать усердное изучение lumos? – я только представила себе это зрелище и тут же улыбнулась.
– Это один из непростых вопросов… Абсолютно точно могу сказать, что изучения lumos вам отыгрывать не придется – вы в принципе уже выпускница. Так что, если все пойдет хорошо, ваша анкета по новым правилам будет составляться аналогично анкете взрослого мага — например, преподавателя. Тем, кто дошел до старших курсов и профессорам, совершенно естественно, придется задним числом присваивать определенные знания и умения, в соответствии с их статусом, разумеется, в разумных пределах. В качестве примера: предполагается, что как заклинания, так и магические способности будут поделены на определенное количество ступеней. Это чистая механика, и деление это напрямую будет использоваться только мастерами. Речь идет в первую очередь о действительно серьезных заклинаниях и способностях, которые ученики будут развивать по желанию. Так вот, профессора, разумеется, будут иметь определенное число ступеней по статусу, без развития. Некоторое число ступеней (очень незначительное) можно будет дать великолепно проявившим себя старшекурсникам.
– Как интересно, – я задумалась и представила себе всё то, что нам обещали. – Что ж, похоже, эти правила и в самом деле организуют новый, по сути, мир. И, вопрос не по теме: а Турнир ДК в будущем не планируется?
– Если найдутся желающие, Турнир можно будет проводить каждый семестр
– Огромное спасибо вам за беседу, – я улыбнулась и с чувством выполненного долго закрыла блокнот. – Прояснились многие вопросы… Я лично с нетерпением буду ждать утверждения правил)
– И вам спасибо… Удачи вам в вашем нелегком труде…
– Да, кстати, по обычаю вопрос: не могли бы вы сказать пару слов о нашей газете?) А за удачу – спасибо большое!
– Что ж… Появление вашей газеты — интереснейшее событие в жизни ХД. С ее выходом журналистика Школы обрела второе дыхание, надеюсь ваша газета еще долго будет дышать полной грудью. Да несет вас попутный ветер туда, где плывет солнце и шествует луна, – профессор Эмрис улыбнулся в бороду.
– Да-да, мы давно планируем наладить поставки нашей газеты туда, на небо, – засмеялась я. – Спасибо вам большое за потраченное на меня время.
– И вам спасибо. Если у вас больше нет вопросов, то я вернусь к своим профессорским делам…
– До свидания, профессор Эмрис, – я встала со стула и направилась к двери.
– До свидания, мисс Раймон.

Мариэтта Раймон

О Хогвартсе старом замолвите слово…

Ни для кого не секрет, что люди, обитающие в Хогвартсе — самые разные… »

       Ни для кого не секрет, что люди, обитающие в Хогвартсе — самые разные. Они живут в разных городах и странах, они разных национальностей и предпочтений, они разного возраста. Что именно так привлекает людей в этой школе магии? Что становится «маячком», «путеводной звездой»? И кто, в основном, находится здесь?
Казалось бы, несложный вопрос. Однако, возраст учеников ХД от 8 до 23 лет, а обитателей — варьируется от 8 лет до 40 лет. Причиной же своего пребывания в данном учебном заведении согласно голосованию большинство назвало желание приобрести новых друзей и пообщаться (16 человек из 36 опрошенных — 44,44%). Второй по популярности причиной стало желание получать новые знания (10 из 36 респондентов — 27,77%). Третья по популярности причиной явилась жажда новых ощущений и наличие интереса к такой формации, как виртуальная школа (6 человек из 36 опрошенных — 16,66%). В числе других были названы такие причины, как «во многих хогвартсах зачислен(а), хочу попробовать здесь», «посоветовали знакомые/друзья», «просто так… не знаю» и, наконец, весьма странная причина «эх, зря это сделал» (по 1 респонденту на вариант ответа — 2,77% соответственно). Таким образом, становится ясно, что Хогвартс в первую очередь воспринимается как место, где можно отдохнуть и расслабиться, найти новых друзей и пообщаться с приятными людьми. Но, как всякая школа магии, ХД содержит не только игровой момент — не менее важна и учёба. Как обстоят дела с ней?
Как известно, обучение в виртуальной школе магии состоит из прохождения учебного курса из П.О. (Подготовительного отделения), семи основных курсов (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсы) и выпускного экзамена по выбранным выпускником дисциплинам. Также известно, что для перехода с курса на курс необходимо набрать определённое количество баллов (или очков факультета, как их ещё называют), и каждый раз это количество будет больше предыдущего. Учебное время поделено на триместры; и, поскольку, для перевода с П.О. и допуска к сдаче экзамена не обязательно дожидаться конца триместра, для того, чтобы закончить ХД достаточно отучиться 7 триместров, т.е. менее двух лет (21 месяц — год и 9 месяцев) постоянного нахождения в школе. Одна проблема — далеко не все учащиеся готовы самоотверженно учиться ударными темпами, зарабатывая баллы факультету и себе — для перевода. Причины покинуть школу самые разнообразные, самые распространённые из которых — учёба в ВУЗах и личная жизнь. На основании ведомосте й успеваемости нам удалось сделать определённые выводы о моменте, когда у людей ослабевает учебный интерес и интерес к виртуальной школе в общем.
Самый многочисленный колледж ХД — Гриффиндор (50 магов на факультете). Половину факультета составляют новички, первый курс — 25 человек. На втором курсе — 8 учащихся, на третьем — 2, на четвёртом — 1, на пятом — 5, на шестом — 7, на седьмом — 2 человека. Из пятидесяти магов на факультете учится меньше половины — 22 человека, из которых 19 — на первом курсе, 2 на втором, и 1 — на пятом, львиную долю составляют новички. Помимо прочего, имеют двух старост. В
торой по многочисленности колледж ХД — Когтевран (36 магов на факультете). Большую часть учащихся составляют новички, первый курс — 15 человек. На втором курсе — 8 учащихся, на третьем — 4, на четвёртом — 2, на пятом — 4, на шестом — 3, на седьмом — 1. Из тридцати шести магов на факультете учится половина — 19 человек, из которых на первом курсе — 11 человек, на втором — 4, на третьем — 1, на четвёртом — 1, на пятом — 2, орлиную долю составляют новички. Помимо прочего, имеют трёх старост на факультете.
Третий по численности колледж — Слизерин (34 мага на факультете). Почти половину факультета составляют новички, первый курс — 15 человек. На втором курсе — 8 учащихся, на третьем — 3, на четвёртом — 4, на пятом — 3, на седьмом — 1, на шестом курсе учащихся нет. Из тридцати четырёх магов на факультете учится заметно меньше половины — 14 человек, из которых на первом курсе — 11 человек, на втором — 1, на четвертом — 1, и 1 — на седьмом курсе, змеиную долю составляют новички. Помимо прочего, имеют одну старосту на факультете.
Четвёртый по численности колледж — Пуффендуй (29 магов на факультете). Больше половины факультета составляют новички — 15 человек. На втором курсе — 8 учащихся, на третьем — 2, на четвёртом — 1, на пятом — 2, на седьмом — 1, на шестом курсе учащихся нет. Из двадцати девяти магов на факультете учится половина — 15 человек, из которых на первом курсе — 11 человек, на втором — 1, на третьем — 1, на пятом — 1, и 1 — на седьмом курсе, барсучиную долю составляют новички. Помимо прочего, имеют двух старост на факультете.
Таким образом, видим, что самые стабильные курсы — 1 курс, 2 курс, 5 курс и 7 курс. Самые же заброшенные курсы — 3, 4, 6 курсы. Чем это обусловлено?
Безусловно, к третьему семестру снижается познавательная активность учащихся, притупляется новизна знаний и ощущений, но ученик ещё какое-то время находится на факультете. Затем это ощущение нарастает, и к четвёртому курсу мы приходим почти с пустыми руками — на нём учатся единицы. Далее находятся более важные и интересные дела, которые затмевают собой ХД… Но вот тут-то и случается то, что мы условно назовём «второй волной». Человек-маг, уже подросший и осознавший себя как личность, зачастую возвращается в свою alma mater, считая эти знание нужными и важными — это уже пятый курс, пятое поколение. Но не только знания влекут его назад в своё родное учебное заведение! Часто мотивом к возвращению служит ностальгия, которая предательски ведёт тебя за руку назад. Человек стремится вернуться туда, где ему было хорошо, увидеться и поговорить со старыми друзьями, вспомнить былое… Не тут-то было. Зачастую тот, кто покинул ХД на полгода и более, находит Хогвартс вовсе не в том состоянии , в каком хотел бы. Человек хочет видеть Хогвартс таким, каким он его помнит, но всё течёт, всё изменяется, и ХД — не исключение. И вот разочарование пришло — это наш провальный 6 курс, на котором в основном «учатся» «мёртвые души», а точнее, в списках висят ники, чей владелец заглядывал в ХД уже очень давно, и неизвестно, вернётся ли. Достаточно стабильным остаётся седьмой курс — это те люди, которые уходили и возвращались много раз, но всё же дошли до самых вершин, и сейчас они уже готовы стать выпускниками. Самые настойчивые и целеустремлённые добираются на седьмого курса.
Тем не менее, прискорбно отмечать, что основным учебным двигателем ХД является «молодёжь». Первачки учатся, это хорошо… Но кто даст гарантию, что доучившись до третьего курса они не уйдут? А если уйдут — вернутся ли?

Статистические данные статьи верны на 31.05.2008г.

Wyrgen Sordis.

Спецрепортаж.

Репортаж о происходящих в магической Франции событиях. »

       Доброго времени суток, дорогие читатели! С сожалением сообщаю, что голосование не было проведено до конца, а в нашу редакцию, вообще пришла фальшивая партия бюллетеней. Существует мнение, что нелегальной рассылкой вышеупомянутых занялись домовики, чтобы окончательно усугубить наше положение. Но это только предположения.
Голосование не было проведено до конца – его грубо окончили домовики, потеряв терпение и перейдя к жестокому наступлению. Теперь они проводят террористические атаки, а не разгуливают перед глазами у маглов с плакатами. Вчера вечером был захвачен магловский супермаркет в пригороде Парижа. К несчастью, в заложники взято около двадцати пяти человек. Из них семеро магов. Эльфы взамен их жизней требуют выполнения условий, которые они предъявляли накануне. Правительство в панике – весть об этом распространилась по окрестностям города и возможно вышла за его пределы. В связи с этими событиями министра Германского магического государства хватил инфаркт, а посол из Турции при смерти — слабые нервы. Кроме супермаркета «Всегда весело» были разграблены и сожжены две больницы (Св. Педро и госпиталь Папы Римского), рыночная площадь «Китайская вобла» и множество всевозможных лавок. Эльфы в основном нападают на общественные места, хоть многие из них опустели. Наверное, именно поэтому они решили не останавливаться на достигнутом. Час или два назад, в министерства ближайших к Франции стран поступило сообщение о том, что эльфы заминировали здание театра, перекрыли все входы и выходы, чтобы находившиеся там люди не смогли выбраться. Кроме того, они захватили жилой район близь Эйфелевой башни (кстати, сама башня сейчас служит в роли благодетели – помогает страждущим избавиться от мучений, т.е. покончить жизнь самоубийством). В некоторых отдаленных уголках страны также восстают группы эльфов-домовиков. Гоблины тоже выражают недовольство, грозясь присоединиться к эльфам. Они, воспользовавшись переполохом, конфисковали в банках Гринготтс все изделия, изготовленные гоблинами, заявив, что они по праву принадлежат им, как представителям гоблинской расы. Сейчас ведется эвакуация горожан Франции в соседние страны. По этому поводу заработала каминная сеть летучего пороха. Порох тоннами бесплатно поставляют в Париж и ближайшие области для отправки невинных людей в безопасное место. Кроме каминной системы используются отряды спец-метел. Беженцы поступают в Англию путем трансгрессии и порталов.
Что будет делать правительство? Какое решение оно примет? Министерство держит все подробности в тайне, поэтому ответить на эти вопросы мы не можем. Ждите новостей, пока это все.

Селена Спелман.

Оставить комментарий