Кабинет трансфигурации | Анархист

Анархист

Газета факультета Гриффиндор


Кабинет трансфигурации


Начинаю набор слов с приветствия и выражения почтения уважаемым читателям. Будь Вы истинным гриффиндорцем, выполняющим свой священный долг и читающим все статьи «Анархиста», будь Вы представителем другого факультета, ищущего заклинание для перекачки баллов из копилки Гриффиндора, будь Вы Мирандой Диккели, желающей прочитать интервью с Мирандой Диккели, будь Вы обычным маглом, искавшего, что будет при смешивании метилформиата с гречкой и получившего от браузера ссылку на данную статью; мы рады всем.
Сегодня я попечатаю слова, которые в той или иной степени связаны с чудесными превращениями и магическими исчезновениями. Да, сегодня речь пойдет о кабинете трансфигурации, что ясно не столько из предыдущего предложения, сколько из заголовка. И, пока я ищу в орфоэпическом словаре ударение в слове «Тит», предлагаю Вам ознакомиться с интересными фактами по нашей теме:

Общие сведения о трансфигурации

  • Трансфигурация – один из немногих предметов, существующих как в книгах Роулинг, так и в Хогвартсе Дамблдора
  • Трансфигурация является одним из самых первых предметов ХД
  • Минерва Макгонагалл одобряет трансфигурацию в ХД 

Чтобы узнать побольше информации о трансфигурации, я принял банальное решение: посетил кабинет трансфигурации. Кое-что узнать удалось, но мне не хватает слов, поэтому я подключу числа.

Кабинет в цифрах

  • 19.02.2012. Дата открытия нового кабинета, начало новейшей истории в мире трансфигурации
  • 3 полезные книги лежат на полке
  • 5 студентов выполнили все лекции, 3 из них представляют Гриффиндор (Шарлотта Сорель, Ласс Ранйяр, Джулия Мэксим-Портер)
  • 34 лекции, не считая контрольных и семинаров. Все лекции и работы квалифицированы по курсам
  • 168 студентов отчислено:) Из них 51 являются гриффиндорцами:(

Мои поиски преподавателя долго не могли увенчаться успехом. В отчаянии я даже выдал всему миру тайну о гриффиндорской газете, и Джулия Стиверсон опять не берет меня с собой на разведку. Но мои труды не были напрасны, я сумел связаться с мисс Диккели и задать острые вопросы. И, пока редакторы подбирают эпитеты к словам «идиот» и «отчисление», предлагаю насладиться адекватной частью статьи.

Интервью с преподавателем

- Госпожа Диккели! Начну с благодарности за то, что откликнулись на нашу просьбу и не отказали в интервью.

— Можно просто мисс Диккели) Всегда пожалуйста, рада помочь.

- Начнем интервью с банального вопроса, который Вам не раз задавали: почему именно трансфигурация? Что Вас заинтересовал этот предмет? Чем он может заинтересовать наших читателей?

— Когда я поступила в школу, трансфигурацию никто не преподавал. Мне не нравилось это, я очень ждала хорошего преподавателя, ведь это, должно быть, один из важных предметов школы. Я стала просматривать старый кабинет трансфигурации в нашей школе, который был закрыт. И меня этот предмет все больше интересовал. На втором курсе я поняла, что безумно хотела бы преподавать его сама. А там получилось, что его кто-то занял. Я немного расстроилась, но настолько хотела заниматься именно трансфигурацией, что продолжала разбирать горы литературы и писать лекции, имея лишь надежду на то, что смогу когда-нибудь преподавать. Но так получилось, что к моему третьему курсу бронь с трансфигурации была снята и я поспешила сообщить, что заинтересована в предмете. Показала лекции, попросила разрешение на их разделение по курсам, написала учебники, создала кабинет. И завертелось. В общем, я просто шла к своей цели, будучи твердо уверенной в том, что мне это интересно. И все получилось, как должно было быть.

Предмет заинтересовал меня тем, что в нем много конкретики и одновременно есть свобода для фантазии. Когда это соединяется вместе, есть возможность создать основу в виде теории, а затем пустить в нее и свое воображение. Мне нравится наблюдать за этим процессом у студентов во время обучения. На мой взгляд, трансфигурация каждого интересует в разной степени и с разных сторон. Кто-то ею живет, кто-то прибегает к ней лишь по необходимости. Могу сказать, что те, кто попробовали и заинтересовались — занимаются этим предметом с удовольствием. Других же нельзя заставить, если отсутствует личная мотивация в трансфигурации.

- При входе в кабинет невооруженным глазом видны стройность и упорядоченность: есть полка с книгами, лекции отсортированы по курсам, лучшие ученики определяются регулярно. Тяжело ли поддерживать гармонию?

— Мне нравится, когда все понятно и логично. И мне не тяжело поддерживать это, потому что, прежде всего, это помогает мне. И потом всем приятно, когда можно легко найти нужную информацию. Думаю, это можно объяснить тем, что я человек, который ответственно и серьезно относится к любой работе, какое бы место она не занимала в моей жизни.

- Первый пункт правил оформления работ призывает к вежливости и уважению. Считаете ли Вы, что уважение к преподавателю – главная основа школьной жизни? Как Вы оцениваете работы, хорошие по содержанию, но имеющие нотки неуважения?

— Содержание работы для меня главное. И я по достоинству оцениваю то, что сделано с умом и стараниями. И, думаю, я не встречала работы, в которых прослеживались нотки неуважения. Все мои студенты, которые пишут вторую и последующие работы, проявляют ко мне достаточно уважения. Достаточным я называю включение в текст работы простейших форм вежливости — приветствия и прощания. Бывает, что ребята пишут что-нибудь еще, не относящееся к самой работе: например, задают вопросы, благодарят за лекции или комментируют мои высказывания. Получать подобные сообщения всегда приятно, и я не считаю их неуместными в текстах.

Но я также не считаю, что главная основа школьной жизни — уважение к преподавателю. Мы проводники знаний. А основу школьной жизни составляют как раз знания, которые мы даем. И нас как преподавателей будут уважать, только если мы этого заслужим.

- Представим ужасную нереальную ситуацию: Вам запретили преподавать трансфигурацию. Два вопроса: какой предмет будете преподавать и кого бы хотели видеть в качестве преемника?

— На подобные вопросы мне нравится говорить одну фразу. Я занялась трансфигурацией не ради преподавания, я начала преподавать ради трансфигурации. То есть вы понимаете, к чему я веду. Мне действительно не так важно быть каким-нибудь преподавателем, как важно преподавать именно трансфигурацию. И если бы так случилось, что мне запретили, я бы просто не преподавала. Вот и все.

И вы довольно правильно задаете вопросы: второй вытекает из первого. Конечно, если бы я перестала преподавать, мне бы не хотелось, чтобы трансфигурация как предмет потеряла свою привлекательность для студентов с приходом нового преподавателя. И потому в своем преемнике я лишь хотела бы видеть заинтересованность в предмете. Если будет интерес, то все остальное (а это и качественные лекции, и желание работать, и ответственность, и умение систематизировать, и внимательность к студентам, и взгляд в будущее, и творческий подход, и другие важные вещи) не заставит себя долго ждать.

- Спасибо Вам за чудесное интервью! Желаю Вам от всего Гриффиндора успехов, побольше радостей, поменьше грусти, море интересных домашних работ! Кстати, у Вас есть отличная возможность передать приветы знакомым!

— Спасибо большое вам за продуманные вопросы. На них правда было довольно интересно отвечать. Приветы передам своим родным Пуффендуйцам, а также всем, кто читает гриффиндорскую газету. И вообще, всем добра и плюшек. А еще найти свое место в жизни.


Именно на этом моменте я решил закончить свою статью, потому что лучше, чем мисс Диккели, я не скажу. Всем спасибо за внимание, с Вами был Тит Неверт.

Оставить комментарий