Кабинет Географии магии | Анархист

Анархист

Газета факультета Гриффиндор


Кабинет Географии магии

Доброе время суток, дорогие читатели!
Ни для кого ни секрет, что в кабинете Географии Магии шел ремонт, и заходить туда было опасно,  возможность ухватить куском штукатурки по голове была очень велика. Но вот ремонт завершен, стены покрашены, потолок на месте и у нас есть возможность им полюбоваться и лицезреть совершенно новые лекции. Мне захотелось задать Ласс Раймон-Ранйяр пару вопросов и не только ей…
_________________________________________________________________________

-Поздравляю Вас с лаконичным завершением ремонта!
— Благодарю. Ремонт занял чуть больше времени, чем хотелось бы, но по-моему он того стоил.)

- Почему Вы все-таки решили сделать такой глобальный ремонт в своем кабинете?
- Ремонт напрашивался давно. В первую очередь из-за того, что у меня накопился опыт преподавания и стало понятно, что у студентов вызывает сложности, что стоит изучить подробнее. Так же свою роль сыграла и техническая сторона: старый кабинет плохо смотрелся с магглофонов, например. А так как я потихоньку учусь и как строитель — естественно, мне хотелось исправить это дело и улучшить внешний вид помещения.)

- Что есть в новом кабинете? И есть ли какие нибудь нововведения?
- В новом кабинете на данный момент главными нововведениями стали вводный блок и Замковедение. Но это далеко не всё! Со временем там будет создан сборник-справочник по различным маг.местам (подробнее об этом вы можете узнать посмотрев задание итоговой работы вводного блока). Ну и есть множество «подводных камней» — практики и экспедиции, которые будут доступны для студентов, освоивших основную программу. Некоторые из них ещё в разработке, так как я стараюсь отойти от привычного формата сочинений и докладов. А так как я ещё и немножко строитель… В общем, очень стараюсь, чтобы это было не скучно :)

- Почему Вы решили преподавать именно Географию Магии?
- ГМ я решила преподавать, заканчивая пятый курс. Как можно посчитать, было мне около 16-ти лет. И я очень любила походы. Это, собственно, и не изменилось… Ну да, постепенно хобби переросло в работу. И мне кажется очень важным рассказывать студентам о мире вне стен замка. Ведь многие почти не путешествуют и даже не представляют, как много интересного есть вовне!

- Что именно для Вас предпочтительнее в домашних работах?
- В домашних работах я больше всего люблю логичность и креативность. Даже если ваш ответ полностью противоречит тому, что сказано в лекции, но хорошо обоснован — скорее всего, баллы снижены не будут. Объём, безусловно, тоже играет роль. Всё же хорошие логичные обоснования в одну строку не напишешь.

- Есть ли какие нибудь хитрости для получения высшего балла за домашние работы?
- Хитрости простые, они даже в правилах написаны.) Но можно и коротенько повторить основное: будьте логичны. Будьте креативны, удивите меня своим подходом к решению задачи и выполнению работы. Проявите чувство юмора. Работа выполненная с юмором всегда получается намного живее и красочнее скучного академического текста.

Пару интересных фактов о предмете Географии Магии:

*Изначально предмет был отнесен к кафедре истории и филологии, но почти сразу переехал на естествознание

*Самые оригинальные домашки на данный момент сдавались в аудио-формате: студент устно отвечал на вопросы и отправлял мне mp3 файлы

*До перестройки кабинета там обитал призрак панды. Что стало с ним после ремонта — пока не известно.

*Изначально все порывались называть предмет «Магическая География». Но нет! С таким названием мы категорически не ужились

________________________________________________________________________

Но и это еще не все, так как у кабинета теперь имеется еще и лаборант, глупо будет не узнать у Эмили Рэдфилд-Портер, что же нас ждет на ее лекциях о замках.

- Получается ты лаборант- стажер! Как ощущаешь себя в новом амплуа?
- В общем-то, я рада новому статусу. Я очень давно ждала открытие своих кабинетов, и дождалась. На самом деле, большой разницы в лаборантах и стажёрах нет, в первом случае у тебя просто не твой личный кабинет. Преподаёшь себе и преподаёшь)
Начав преподавать я поняла, что это большая ответственность. На проверку работ нужно время, чтобы прочитать, вдуматься и понять смысл работы, а так же учесть и описать в комментарии все ошибки. Но в то же время это здорово — чувствуешь себя таким прям важным профессором х)
За первую неделю работы кабинетов мне пришло около 15 работ, только 2 из которых — по Замковедению. Очень жаль, а ведь свои лекции по замкам я считаю намного удачнее, нежели по Алхимии. Скорее всего, большинство просто не знает о существовании моего спецкурса, так как привыкли видеть новые кабинеты в списке отдельно.

- Преподавалось ли ранее замковедение?
- Кажется, нет. Загляните в библиотеку — вы не увидите там порталов в старые кабинеты. Видимо, я первооткрыватель. Очень надеюсь, что после меня Замковедение не забросят и его продолжат преподавать, пусть и спецкурсом предмета Географии Магии.

- Что для тебя предпочтительно в домашних работах?
- Ох, какой вопрос) Что ж, мои требования несколько отличаются от требований профессора Ранйяр, но общие всё же у нас едины.
Как и большинство преподавателей, в работах я предпочитаю подробно пересказанную информацию, но при этом верную и без воды. А так же собственное мнение и мысли. Это я считаю одним из главных. Приятно видеть, что студенты выполняют работу не с целью просто получить баллы, но и действительно заинтересованны предметом, размышляют на его тему. Стремление и интерес видно с первой работы ученика.
В работах я приветствую юмор. Разумеется, если работа верна. С нулём будет не до шуток)
Ну и, естественно, размер всего этого должен быть строчек на 7-10. Такая домашка будет оценена в 17 баллов. Бывает, что в работах вроде и верно всё, но так сжато и коротко, что я просто вынуждена поставить низкую оценку.

- Что нас ждет на лекциях по Замковедению?
- На лекциях вас ждёт изучение основ Замковедения и замков магических и немагических. Логично, что я решила начать с этого, так как перед изучением конкретных замков надо знать основную информацию об изучаемом объекте.
В кабинете уже имеются лекции: вводная, история возникновения замков, строительство, замки с призраками, контрольная работа и одна лекция второй части курса о замке Алник. В планах у меня парочка замков с призраками, а так же исчезнувшие с лица Земли замки, замки из параллельных и прочих миров.

Факты о новом предмете Замковедение:

*Изначально я планировала преподавать Замковедение как отдельный предмет, со своим кабинетом, но его не приняли, так как замок — предмет изучения Географии магии. Я расстроилась, но профессор Ранйяр предложила мне вести такой спецкурс в её кабинете. Так началось наше сотрудничество.

*Лекцию о замках с призраками я писала ночью, будучи одна дома. И, честно признаться, было страшно…

*В лекциях будет говориться о замках вселенной «The Elder Scrolls» и других компьютерных игр, книг и фильмов.
___________________________________________________________

Вообще, думаю нам всем пора заглянуть в обновленный кабинет, чтобы увидеть его собственными глазами.
С вами была Лана Смит, спасибо за внимание! 

Оставить комментарий