Кабинет Полётов на метле | Анархист

Анархист

Газета факультета Гриффиндор


Кабинет Полётов на метле

Волшебного времени суток, дорогие читатели Анархиста!
Прекрасным осенним днем, прогуливаясь по территории школы, я добралась до стадиона, и поймала себя на мысли… Сейчас уже начался Внутришкольный чемпионат по квиддичу, и поэтому самое время поподробнее узнать о кабинете, который позволяет нам узнать больше о полетах и о такой интересной игре, как Квиддич. Прекрасная мисс Портер, выпускница Гриффиндора, с удовольствием согласилась ответить на пару вопросов.

- Расскажи историю своего преподавания и кабинета.

- Многие еще во время учебы почти наверняка знают, что могли бы преподавать. Со мной такого не было. Когда на первом курсе в списке возможных дисциплин я увидела Полеты на метле, то очень удивилась. Мне казалось, что в правилах и мастер-классе достаточно полно описан процесс игры. На тот момент опыт по части квиддича у меня был не очень большой, но уже тогда я превращалась в отчаянного маньяка *смеется*
На пятом курсе меня захватила идея стать преподавателем Зельеварения. Я даже заняла предмет и стала готовить лекции и кабинет, но обязанности старосты и куратора ПО отнимали немало сил и времени, да и реал не позволял с головой уйти в кабинет на несколько дней. В итоге предмет с меня сняли и очень скоро у нас появился новый преподаватель волшебных зелий. Но все, что ни делается, все к лучшему)
Очень скоро я поняла, что 2.5 года полетов сделали свое дело (да и победа на МШК-2014 немало вдохновила) и, будучи на 7 курсе, я была уже довольно опытным спортсменом и понимала, что могу теперь рассказать и объяснить гораздо больше, чем студентам и игрокам доступно в на стадионе. Так, весной 2014-го года у меня появилась идея заняться кабинетом Квиддича, который до этого момента несколько лет был заброшен.

- Тяжело ли преподавать Квиддич и Полеты на метле ?

- Не думаю, что мне тяжелее, чем любому другому преподавателю, который любит и ценит свой предмет. Я с первого курса влюблена в Полеты, поэтому обучать студентов своему любимом делу — для меня это радость. Особенно радостно, если у студент есть прогресс в работах и если он потом после посещения лекций решает попробовать вступить в одну из школьных команд.

- И сразу же о насущном!) Что ты ценишь в домашних работах и есть ли какие то секреты для получения отличного балла?

- Полагаю, что я ценю то, что ценят большинство преподавателей. Во-первых, важно, чтобы ответы на вопросы были полные и развернутые: чтобы всем подвопросам было уделено достаточное внимание, чтобы точка зрения была обоснована и чтобы приводились примеры. Одним словом, ответ на вопрос в 1-2-3 строчки вряд ли меня порадует. Во-вторых, в работе важна логика. Даже если мнение студента расходится с мнением преподавателя, важно, чтобы профессор мог проследить логическую цепочку, чтобы выводы не возникали из ниоткуда и чтобы рассуждения не были основаны только на эмоциональных факторах. В-третьих, я очень ценю творческий подход и юмор там, где это будет уместно, разумеется. И, конечно, грамотность. Преподаватели часто советуют перечитывать работы и проверять в текстовых редакторах, и очень не зря советуют)

- Есть ли такие работы которые покорили тебя? Или твое сердце свободно?

- Да, такие работы были. Например, у Хелены Мэнесс что ни работа, то новый шедевр. Работы Джойс Монтанелли покоряют детальным рассмотрением вопросов, множеством примеров и оригинальным подходом. Также меня очень радовали работы Джиллиан Фрай и Анны Рэйнголд.

- Самые частые ошибки в домашних работах?

- Я думаю, те студенты, которые сдавали мне домашки по самой первой лекции помнят, что я наверняка сняла один, два или даже больше баллов за ответ на первый вопрос о количестве игроков. Не буду рассказывать, как нужно отвечать, чтобы получить 4 балла, но зато теперь я надеюсь, что те, кто прочтет статью, будут знать, что не все так просто)
Также можно отметить, что часто *практически всегда* ребята ошибаются в одном вопросе теста, тоже связанного с количеством игроков определенной специальности.
В целом иногда складывается впечатление, что нередко студенты приходят на первую лекцию, считая, что сейчас с легкостью получат 12 баллов за ответы в одну строчку. А в одной строчке никак нельзя уместить ответ даже на самый легкий вопрос. Так что… Таким планам суждено столкнуться с суровой реальностью. Так как я свой предмет люблю, то хочу увидеть заинтересованность у студентов, которые пришли на лекции.

- Какие планы у кабинета на будущее?

- У кабинета на самом деле много планов. Помимо добавления новых лекций, я бы хотела внести кое-какие изменения и в текст первых лекций, кое-где подредактировать вопросы для домашних заданий и добавить новые. Это то, что касается квиддича.
Есть и более глобальные планы. В кабинете будут читаться лекции не только по Квиддичу, но и по Драконболу. Таким образом, в нашей Школе появится теория по двум главным спортивным дисциплинам магического мира.

Интересные факты:

  • ранее за преподавание Полетов брался лишь один преподаватель — Пейдж Холливел (ученица Пуффендуя), после кабинет зарос паутиной на 5 лет,
  •  авторами одних из наиболее оригинальных работ были студенты, не имеющие на тот момент практических навыков игры в квиддич,
  •  однажды студентка Пуффендуя прислала работы с собственноручно написанным текстом (прим.главреда: имеется в виду рукописный текст),
  •  объем самого длинного комментария к работе составил почти 4 страницы. Это был комментарий к ЖАБА.

Ну вот, интересные факты узнала, ответы на все вопросы получила *ставит галочки в блокнот*,  осталось узнать у студентов, как же у них получается писать такие шедевральные работы по квиддичу, которые остались в сердце у профессора Портер.
И девушки с удовольствием поделились с читателями Анархиста секретом идеальных домашних работ по квиддичу:
Хелена Мэнесс
Доброго вечера! *улыбнулась*
Вообще я не задумывалась о том, что пишу шедевры. По крайней мере, я их так не назвала бы)
Да и секретов никаких нет. Я просто однажды открыла первую лекцию — это было давно и неправда) — и решила что писать обычный ответ для необычного предмета как-то не хочется. Тем более что это была домашняя не просто для, тогда еще, стажера а для своего куратора ПО. И я решила рискнуть и написать домашнюю в игровой, необычной форме. А потом — я просто писала домашние словно продолжение той, первой. Так сразу было задумано) Ну и старалась дополнительные задания делать в манере домашней работы либо углубленно перерабатывая информацию.
А вообще мне кажется что писать домашние по квиддичу безумно легко! Если тебя, конечно, увлекает этот спорт.

Джойс Монтанелли
Как лестно это слышать^^
Мне кажется, что ничего особенного я не делаю, просто стараюсь не упустить детали, использую практический опыт, стараюсь подходить к заданиям творчески :)
Сам предмет вдохновляет на свершения :)

Джиллиан Фрай

Прежде всего — это то, что я люблю квиддич. А ведь если что-то любишь, то относишься к этому со всей серьезностью *широко улыбнулась* Ну и, конечно же, хороший преподаватель! Без этого никак. Прежде всего привить любовь к какой-либо науке помогает профессор. Профессор Портер не только хороший преподаватель, но и отличный капитан, благодаря которому я многое поняла и до сих пор понимаю! *шепчет* Мне бы хоть чуть-чуть ее багажа знаний)) Благодаря качествам кэпа Черной жемчужины я оказалась в команде, где всегда царит радужная атмосфера. Наверное, с такой легкостью писать домашние задания по квиддичу мне помогали наши посиделки в раздевалке и общение с командой. Ведь всегда проще повествовать о чем-то, если ты в этом разбираешься, видишь ситуацию под своим углом и излагаешь это в домашних заданиях *улыбнулась* Иногда получается забавно. А что касается прям теории-теории, то тут могу сказать одно: «Учите правила!» :)

Вот и подошла к концу моя статья, поэтому самое время брать в руки метлу, пергаменты и учебники и спешить к дверям кабинета профессора Портер.

 Спасибо за внимание, с вами была Лана Смит.

Оставить комментарий